Актуально, доходно: пункт выдачи заказов как бизнес — стоит ли открывать

Автор статьи

Амина С.

1 минуту на чтение
344 просмотров
Содержание Содержание

Если вы думаете, что начать бизнес с относительно небольшими вложениями нереально, вы ошибаетесь. Есть много направлений, которые можно развивать, не вкладывая много денег. Одним из них является пункт выдачи заказов, и эта услуга на сегодняшний день является одной из самых востребованных.

Концепция бизнеса

В последнее время все больше покупателей предпочитают покупать товары не в канцелярских, а в интернет-магазинах. Это удобнее и дешевле, поэтому услуга заказа очень популярна. Крупные компании могут себе позволить организовать курьерскую службу, а небольшие магазины часто пользуются этими услугами, так как первый вариант для них слишком тяжел. Вы можете помочь себе и им, организовав пункты раздачи, которые являются связующим звеном между продавцами и покупателями.

Затраты и прибыль

Инвестиции в этот бизнес составят около 150 тысяч рублей. В эту сумму входит регистрация, аренда помещения, оргтехника, зарплата сотрудников (в начале можно работать в одиночку или с родственниками), реклама, интернет-услуги, бытовые нужды и другие расходы. При условии выдачи 45 заказов в день можно рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 30 тысяч. Например, от «Озона» можно получить максимум сорок рублей за пачку. Поэтому полное выздоровление наступит не раньше пяти месяцев.

Выбор помещения и оборудование

Прежде всего, постарайтесь арендовать комнату, которая находится недалеко от вашего дома или до которой вы можете быстро добраться. Пункты работают с утра до обеда, максимум с одним выходным, поэтому организуйте свою работу так, как вам будет максимально комфортно. Дешевле всего снимать жилье в пригороде, но можно открыть пункт выдачи в торговом центре (в этом случае надо обратить внимание, чтобы в номере был санузел). Также стоит постараться открыть точку, где есть хорошая транспортная развязка, а также есть место для парковки автомобилей.

В качестве оборудования вам понадобится кассовый аппарат, мебель для сотрудников и покупателей (с точками для проверки техники), компьютер, канцтовары и т.д. В будущем вам может понадобиться принтер и сканер. Если вы работаете с магазинами одежды, небольшая примерочная с большим зеркалом — отличное решение.

Также нужны стеллажи для хранения посылок. Не стоит тратить большие деньги на современный и стильный ремонт интерьера, так как клиенты редко обращают на это внимание. Главное, чтобы можно было проверить и протестировать товар, а также быстро его получить (не стоять в очереди долго).

Выбор транспортной компании и сотрудников

Как уже было сказано, первое время с работой можно справиться самостоятельно. Однако, если вы хотите нанять сотрудника, для начала достаточно одного человека. В дальнейшем вам понадобится бухгалтер (можно работать удаленно), оператор, уборщица. Установить пятидневный график работы для замены работников в выходные дни.

Выбор транспортной компании в данном случае очень важен, так как от добросовестности и пунктуальности сотрудников зависит уровень обслуживания, то есть целостность и сохранность доставляемых грузов, а также их своевременная доставка.

Реклама

В первую очередь нужно позаботиться о наружной рекламе. Кроме того, не тратьте много денег на создание дорогой вывески. Просто напишите название точки крупными яркими буквами, чтобы сориентировать и привлечь клиентов.

Вы также можете разместить рекламу в Интернете. И даже если вы дадите своему товару 100% похвалу, не факт, что покупатели придут к вам (если поблизости есть еще несколько таких же предметов). Поэтому старайтесь работать быстро и качественно, будьте дружелюбны и обходительны с клиентами, чтобы они предпочли вашу точку зрения. А интернет-реклама и сарафанное радио помогут вам их привлечь.

Целесообразность открытия бизнеса

Такой бизнес крайне актуален и вполне приемлем для тех, кто не готов вкладывать большие деньги и принимать не очень большую, но стабильную прибыль в будущем. Плюсов много, так как у вас есть возможность самостоятельно выбрать удобную для вас комнату, распределить работу по своему усмотрению, распоряжаться своим временем. Минус – большая конкуренция, но при ответственном подходе можно легко решить эту проблему.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи