Процесс передачи деловых документов между работниками происходит с помощью документа — акта приема-передачи дел. Оформление такого бланка происходит непосредственно при увольнении работника и дела в свою очередь принимает новое должностное лицо.
Точных инструкций к заполнению акта нет. Вид документа может быть произвольный, но следует учитывать специфику предприятия, а так же тип и количество дел, которые передаются. Форма бланка включает в себя:
- должность и ФИО руководителя организации;
- должность и ФИО увольняющегося работника;
- должность и ФИО нового должностного лица.
Акт приема-передачи дел бухгалтера в данном случае — это некий объем дел, которые передаются из рук одного должностного лица к другому. В передаче дел между должностными лицами бухгалтерии частично определяются критерии бухгалтерского учета:
- оценка имущества;
- оценка оборотных и необоротных активов.
В организации (на предприятии) необходимо вести полный учет операций:
- финансов;
- материальных ценностей;
- производственного дела;
- взаиморасчетов с контрагентами и персоналом.
Скачать акт приема-передачи документов.
Скачать акт приема передачи оборудования.
Скачать акт приема-передачи транспортного средства.
Скачать акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение
Далее формируется комиссия, которая создана для составления акта и непредвзятого оценивания передаваемых дел. Так же комиссией должны быть рассмотрены выводы аудиторов, пояснения к акту. Список подписей на сформированном бланке акта приема-передачи дел:
- полный состав комиссии;
- руководитель организации (предприятия);
- должностные лица, которые совершают между собой передачу деловых документов.