Как составить оферту? Образец заполнения оферты

Оферта — предложение о сотрудничестве, которое можно представить в любой форме (устной, письменной) определенному адресату или большому спектру получателей (публичная).

Как составить оферту?

Оферта представляет собой деловое письмо с коммерческой тематикой  и указанием предложения о партнерстве (сотрудничестве). Принцип составления оферты может быть любым, главное чтобы соблюдалась деловая лексика.

Оферту можно составить коммерческим предложением и подробно указать:

  • виды услуг;
  • предлагаемая продукция, товар.

Так же оферту можно составить по шаблону в виде договора. Если адресат получает договор, то рассмотрев его, может поставить подпись в случае одобрения такого текста. Если же получатель отрицает правильность такого договора, то совершает коррекцию некоторых пунктов и возвращает отправителю.

Еще можно в краткой форме в письма-оферты предложить партнерство (сотрудничество) с наличием и подписать договор.

Реакцией на оферту можно считать положительный результат либо отказ от сотрудничества сторон. Помимо этого возможно появление письма-запроса, в котором просят более подробно раскрыть следующие моменты:

  • условия сотрудничества;
  • прайс-лист цен;
  • экземпляры договора для рассмотрения и возможного подписания;

Как написать оферту?

В составлении письма-оферты подойдет в использовании фирменный бланк предприятия (организации).

Оферту направляют двум категориям:

1) Конкретному получателю:

— наименование фирмы (организации);

— ФИО руководителя.

2) Большому спектру людей – публичное.

Текст оферты должен содержать следующее:

— условия работы между сторонами;

— цены;

— на каких условиях происходит оплата, поставка.

Отправитель оферты (лицо, которое адресует его) проставляет подпись на данном документе.

Скачать договор оферты. Образец заполнения