Утверждены новые формы отчетов для подачи сведений в службу занятости

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
265 просмотров

Обновлены и добавлены новые формы для подачи работодателями сведений и сведений в органы занятости.

С 1 января 2024 года вступили в силу 8 форм:

  • сообщение о принятии решения о ликвидации организации или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, сокращении численности или численности работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;

  • отчет о введении неполного (сменного) режима и (или) неполной рабочей недели;

  • отчет о введении режима простоя (остановке производства);

  • отчет об организации внешней (дистанционной) работы;

  • оставить отчет без оплаты;

  • акт о применении в отношении работодателя процедур несостоятельности (банкротства);

  • сведения о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой трудоустройства инвалидов, в том числе сведения о ЛНА, содержащие сведения об этих рабочих местах, выполнении квоты трудоустройства лиц с инвалидностью с ограниченными возможностями;

  • информация, необходимая для осуществления мероприятий по профессиональной реабилитации и содействию трудоустройству инвалидов.

Приказом Минтруда России от 16 декабря 2022 г. № 786 внесены изменения в приказ Минтруда России от 26 января 2022 г. № 24 «Об осуществлении оперативного контроля за обеспечением занятости населения».

Обратите внимание, что ранее было пять форм. Добавлены новые формы: на отпуск без содержания, на организацию внештатной (дистанционной) работы, на введение нерабочего режима (остановка производства).

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи