Обновлены и добавлены новые формы для подачи работодателями сведений и сведений в органы занятости.
С 1 января 2024 года вступили в силу 8 форм:
-
сообщение о принятии решения о ликвидации организации или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, сокращении численности или численности работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров;
-
отчет о введении неполного (сменного) режима и (или) неполной рабочей недели;
-
отчет о введении режима простоя (остановке производства);
-
отчет об организации внешней (дистанционной) работы;
-
оставить отчет без оплаты;
-
акт о применении в отношении работодателя процедур несостоятельности (банкротства);
-
сведения о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой трудоустройства инвалидов, в том числе сведения о ЛНА, содержащие сведения об этих рабочих местах, выполнении квоты трудоустройства лиц с инвалидностью с ограниченными возможностями;
-
информация, необходимая для осуществления мероприятий по профессиональной реабилитации и содействию трудоустройству инвалидов.
Приказом Минтруда России от 16 декабря 2022 г. № 786 внесены изменения в приказ Минтруда России от 26 января 2022 г. № 24 «Об осуществлении оперативного контроля за обеспечением занятости населения».
Обратите внимание, что ранее было пять форм. Добавлены новые формы: на отпуск без содержания, на организацию внештатной (дистанционной) работы, на введение нерабочего режима (остановка производства).
Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте