«Возможности для бизнеса кратно возросли»: почему Путин призвал развивать региональные бренды

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
5 472 просмотров

На пленарной сессии форума «Сильные идеи для нового времени» Путин заявил, что уход иностранных компаний из России открывает возможности для отечественных производителей. Он призвал развивать узнаваемые российские бренды и поддерживать малый и средний бизнес.

«Сейчас важно помочь российским производителям раскрутиться, чтобы у нас были собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемые не только в России, но и в мире», – сказал Путин.

Он также отметил, что за последние семь лет срок получения охранных свидетельств по товарным знакам в России сократился почти в три раза, до четырех месяцев.

Комментируя выступление президента, доктор экономических наук Владимир Климанов отметил, что страна находится на этапе структурной трансформации. Он подчеркнул, что для решения стоящих перед экономикой задач нужно максимально вовлекать внутренние ресурсы.

«В условиях ухода западных компаний с отечественного рынка целый ряд ниш открывается не только в части до настройки отсутствующих элементов по производству чего-либо, но и в удовлетворении спроса различных категорий потребителя», – сказал Климанов.

Говоря о важности создания узнаваемых отечественных брендов, экономист подчеркнул, что это вопрос длительного взаимодействия бизнеса с потребителями, партнерами, смежниками и даже конкурентами.

«Создать новый хорошо узнаваемый бренд, который будет столь же популярен, как бренды с многолетней или столетней историей, конечно, невозможно. Но стремиться к тому, чтобы новые компании занимали свое достойное место на отечественном рынке и рынках тех стран, куда товары из нашей страны могут поступать, необходимо. Это действие нужно поддерживать, в том числе со стороны государства», – подчеркнул Климанов.

Источник: ФедералПресс

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи