В этом году разоритесь на штрафах, бегая по городу с отчётами, да еще в период пандемии

Автор статьи

Александр Гришин

2 минуты на чтение
7 просмотров
Содержание Содержание

Чтобы этого не произошло, необходимо оформить ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ!

А нужна ли электронная подпись, к примеру, малому бизнесу? Может, обойдутся без неё?

Бухгалтерская отчётность

Отправляя документы по почте, или принося документы лично в инспекцию, вы узнаете об ошибках в своих отчётах, которые вполне возможны, только через определённое количество времени. Любой отчёт с ошибкой квалифицируется как непредставленный. Пока выясните…, пока исправите… – пройдёт время. Сроки выйдут, а вы уплатите не маленький штраф.

Любой отчёт можно сдать электронно, имея ЭП (электронную подпись). Отправляете отчёт в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи узнаёте об ошибках (если таковые есть), исправляете, электронно отправляете бумагу с исправлениями. Всё, отчёт сдан, и всё это – не выходя из офиса. И никаких штрафов.

Важно! Годовая бухгалтерская отчётность с 01.01.2021 г. принимается только в электронном виде.

Отчёты по сотрудникам

Отчётов по сотрудникам очень много, одни сведения о трудовой деятельности чего стоят! Если у вас работает 5 человек, то, наверное, справитесь. Если же работников больше 100 человек? Огромное количество бумаги, времени и работы целого отдела. Выход один – все отчёты по сотрудникам можно сдать в электронном виде, конечно, если у вас есть ЭП.

Важно! За несвоевременную подачу отчётов по вашим сотрудникам вы с 01.01.2021 г. получите реальный штраф.

Декларация по НДС

Те организации, которые работают по общей системе налогообложения, знают, что уже давно декларации по НДС принимаются только в электронном виде.

Важно! Открывая новую организацию на общей системе налогообложения или переходя на ОСНО, не забудьте оформить ЭП, без неё вы не сможете работать (сдавать отчёты).

Электронные подписи бывают разными:

  • простая подпись;
  • усиленная неквалифицированная подпись;
  • усиленная квалифицированная подпись.

Имея простую ЭП, вы можете лишь воспользоваться частью услуг на Едином портале госуслуг. Усиленная неквалифицированная ЭП подойдёт вам для заключения сделок с клиентами и партнёрами, а также для документооборота внутри компании.

Для сдачи отчётности в Федеральную Налоговую Службу, Пенсионные и другие фонды вам потребуется усиленная квалифицированная ЭП.

Позаботьтесь об ЭП своевременно, чтобы не получить штрафы, которые всегда неприятны, и не бегать по городу с бумагами, особенно в период пандемии.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи