Публикация платного эксклюзивного контента считается уделом избранных мессенджеров, а в основном – социальных сетей. Между тем Twitter до недавнего времени таким функционалом не располагал. Теперь же, как сообщает администрация этой социальной сети, они решили исправить такое положение. Так что начиная с 23 июня 2022 года каждый из пользователей получил возможность стать первым и подать заявку на публикацию платного контента.
Как говорится в сообщении представительства Twitter, для активных пользователей социальная сеть разработала две новые платформы – Super Follows и Ticketed Spaces. При этом отдельно внимание заостряется на том, что для публикации видео- и аудиоконтента потребуется функция Ticketed Spaces, а для взимания платы с подписчиков – Super Follows. Соответственно, если пользователь пожелает представлять своим подписчикам эксклюзивный платный контент, то его аудитории придется приобрести специальный электронный билет, стоимость которого может варьироваться в пределах от $1 до $999.
Отдельно администрация социальной сети заостряет внимание на том факте, что с оформивших заявку на публикацию платного контента пользователей Twitter будет взимать свои три процента от выручки. Но только до того периода, пока сумма заработка пользователя не составит $50 тысяч. Как только этот барьер будет преодолен, комиссия соцсети уже вырастет до 20% от заработка. Наравне с этим, свои проценты будут получать и такие сервисы, как сетевые магазины Apple и Google.
Не преминули в Twitter уточнить и тот момент, что платная подписка в социальной сети запускается в пилотном режиме, и будет функционировать только в виде мобильных приложений. Поэтому подключить соответствующие сервисы пока смогут исключительно американские пользователи. Да и то лишь те из них, у кого количество подписчиков перешагнуло порог в 10 тысяч. И если данный функционал покажет свою жизнеспособность, то его действие будет распространено и на остальных пользователей Twitter.