Торговые сети в России предупреждены о повышении цен на хлеб до 30%

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
733 просмотров

Fazer Group — компания, базирующаяся в Финляндии и являющаяся поставщиком хлебобулочных изделий в Российскую Федерацию. Основано предприятие в 1891 году, а с российскими сетями сотрудничает с 1997 года. Объемы продаж хлеба на территории России достаточно существенные, за один только 2020 год компания заработала 1,1 миллиарда евро, продавая хлеб в нашей стране. Fazer имеет 4 производства в РФ — «Звездная» (МСК), «Нева», «Муринская», «Смоленская» (СПб). Информация «Коммерсантъ«.

Новость о заявлении Fazer важна для россиян, потому как данная финская компания числится в ТОП-5 производителей хлеба. Российское подразделение упомянутого предприятия сообщило о том, что хлеб подорожает сразу на 16,5-30 процентов. Повышение стоимости начнется буквально на днях — 1 февраля. Официальное уведомление получили все торговые сети, торгующие продукцией Fazer. Причем в сообщении было сказано о том, что если продавцы не согласятся на новые условия, Fazer, цитата, «не сможет гарантировать 100%-ного выполнения заказов по тем ценам, которые были до первого февраля текущего года». Другими словами, хлеб поставлять по старым ценам не будут, иначе можно будет говорить о гибели индустрии.

Причина такого подорожания (практически на треть!) — возросшая себестоимость продукции (18,4%). Виноваты в сложившейся ситуации:

  • подскочившие цены на серье,
  • рост стоимости упаковочной продукции,
  • подорожание процесса производства и продажи,
  • удорожание логистики,
  • неурожай зерна в прошлом году,
  • инфляция.
Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи