Даже в самой продвинутой системе иногда происходят ошибки, приводящие к очень серьезным последствиям. Так произошло и с одной из самых известных в настоящее время компаний — гигантом Tesla. Недавно сотни покупателей электрокаров обнаружили, что с них дважды сняли средства за оплату нового автомобиля. Попытки вернуть “украденные” средства пока что, увы, не увенчались успехом.
В течение определенного времени с банковских счетов покупателей, которые приобрели продукцию Tesla, были сняты десятки тысяч долларов без единого предупреждения или просьбы подтвердить перевод. Снимаемые суммы составляли от тридцати семи до семидесяти одной тысячи долларов.
Мнение экспертов
Люди, разбирающиеся в данной области, тем не менее, заявили, что подобные происшествия не являются чем-то новым для сферы электронных платежей. Главное — пресечь снятие двойных сумм и, конечно, вернуть средства “пострадавшим”, но пока что у компании плохо получается разобраться со вторым пунктом этого плана.
Как Tesla отреагировала на просьбы вернуть деньги
Один из покупателей, попавших под ошибочное снятие средств, рассказал журналистам о том, как он пытался добиться от виновной компании ответа. Мужчина довольно быстро заметил, что на карточке не хватает целых пятидесяти пяти тысяч долларов. Он сразу же обратился в компанию, как в письменном виде, так и при помощи горячей линии. На все его попытки связаться с Tesla он получил один «ответ» — молчание. Немного позже покупателю все же ответили и посоветовали отправиться с данным вопросом в банк, что он и сделал. Спустя неделю после похода туда мужчина все еще ждет обещанного возмещения средств. Сейчас у него, к тому же, имеются некоторые финансовые проблемы, из-за которых он не может выплатить ипотеку.