Ольга Лазарева
Стоит ли заказывать доставку суши в Санкт-Петербурге
Доставка суши и роллы СП позволяет клиентам насладиться вкусом любимого блюда, не выходя на улицу, и не прибегая к готовке.
Для чего нужна доставка
Служба доставки суши и роллов работает аналогично службе такси. В целом заказ, сделанный через мобильное приложение, доставляется быстрее, чем напрямую из ресторана.
Сервис доставки еды выручит питерцев в следующих случаях:
- на работе возникла форс-мажорная ситуация, и пообедать просто некогда;
- друзья или коллеги организовали спонтанную вечеринку;
- домой внезапно нагрянула большая компания гостей;
- человек оказался в Питере по работе, и не имеет времени сходить пообедать;
- просто не хочется куда-нибудь идти или готовить.
В чем заключается выгода
4 причины, по которым жители СПб заказывают суши и роллы на дом:
- это удобно. Сделать заказ можно в несколько кликов. Нужно будет заполнить форму-заявку, и указать имя, адрес, номер телефона, выбрать способ оплаты и доставки;
- это быстро. В среднем заказ приезжает по адресу в течение 1 часа. Иногда возникают форс-мажоры (пробки, сложные погодные условия). В этом случае оператор перезванивает клиенту и сообщает о задержке;
- это выгодно. Суши-заведения регулярно проводят акции, делают клиентам специальные предложения, предоставляют скидки. Во многих компаниях имеется бонусная система (накопленные бонусы можно менять на блюда);
- это интересно. Питерские суши-заведения часто проводят викторины и творческие конкурсы. Отследить их можно на сайте, в социальных сетях или в мобильном приложении.
Оплачивать заказ можно картой или наличными. Многие суши-заведения работают с платежными системами.
Как осуществляется доставка
Процесс доставки еды представляет собой следующее:
- Клиент выбирает блюдо, отправляет его в корзину и заполняет форму-заявку.
- Оператор связывается с клиентом (в течение 10 минут на указанный номер поступает звонок) и уточняет нюансы доставки. Также клиенту могут быть предложены (но не навязаны) дополнительные позиции.
- Оператор направляет заказ на кухню и к менеджеру смены.
- Повар приступает к приготовлению, а менеджер смены выбирает курьера.
- Курьер готовит тару для перевозки блюда и разрабатывает маршрут. чтобы доставить заказ как можно скорее.
- Клиент получает заказанное блюдо и оплачивает его.
Иногда могут возникнуть проблемы (например, на кухне может отсутствовать определенный ингредиент). В этом случае оператор снова связывается с клиентом и просит его сделать перезаказ.
Клиент может отслеживать статус заказа при помощи мобильного приложения: при его смене (статуса) клиенту поступают смс-сообщения.
В расчетное время компания снова связывается с клиентом, и уточняет, все ли его устроило. Возникшие претензии передаются сотрудникам службы поддержки.