Стоит ли заказывать доставку суши в Санкт-Петербурге

Автор статьи

Ольга Лазарева

2 минуты на чтение

Доставка суши и роллы СП позволяет клиентам насладиться вкусом любимого блюда, не выходя на улицу, и не прибегая к готовке.

Стоит ли заказывать доставку суши в Санкт-Петербурге

Стоит ли заказывать доставку суши в Санкт-Петербурге

Для чего нужна доставка

Служба доставки суши и роллов работает аналогично службе такси. В целом заказ, сделанный через мобильное приложение, доставляется быстрее, чем напрямую из ресторана.

Сервис доставки еды выручит питерцев в следующих случаях:

  • на работе возникла форс-мажорная ситуация, и пообедать просто некогда;
  • друзья или коллеги организовали спонтанную вечеринку;
  • домой внезапно нагрянула большая компания гостей;
  • человек оказался в Питере по работе, и не имеет времени сходить пообедать;
  • просто не хочется куда-нибудь идти или готовить.

В чем заключается выгода

4 причины, по которым жители СПб заказывают суши и роллы на дом:

  • это удобно. Сделать заказ можно в несколько кликов. Нужно будет заполнить форму-заявку, и указать имя, адрес, номер телефона, выбрать способ оплаты и доставки;
  • это быстро. В среднем заказ приезжает по адресу в течение 1 часа. Иногда возникают форс-мажоры (пробки, сложные погодные условия). В этом случае оператор перезванивает клиенту и сообщает о задержке;
  • это выгодно. Суши-заведения регулярно проводят акции, делают клиентам специальные предложения, предоставляют скидки. Во многих компаниях имеется бонусная система (накопленные бонусы можно менять на блюда);
  • это интересно. Питерские суши-заведения часто проводят викторины и творческие конкурсы. Отследить их можно на сайте, в социальных сетях или в мобильном приложении.

Оплачивать заказ можно картой или наличными. Многие суши-заведения работают с платежными системами.

Как осуществляется доставка

Процесс доставки еды представляет собой следующее:

  1. Клиент выбирает блюдо, отправляет его в корзину и заполняет форму-заявку.
  2. Оператор связывается с клиентом (в течение 10 минут на указанный номер поступает звонок) и уточняет нюансы доставки. Также клиенту могут быть предложены (но не навязаны) дополнительные позиции.
  3. Оператор направляет заказ на кухню и к менеджеру смены.
  4. Повар приступает к приготовлению, а менеджер смены выбирает курьера.
  5. Курьер готовит тару для перевозки блюда и разрабатывает маршрут. чтобы доставить заказ как можно скорее.
  6. Клиент получает заказанное блюдо и оплачивает его.

Иногда могут возникнуть проблемы (например, на кухне может отсутствовать определенный ингредиент). В этом случае оператор снова связывается с клиентом и просит его сделать перезаказ.

Клиент может отслеживать статус заказа при помощи мобильного приложения: при его смене (статуса) клиенту поступают смс-сообщения.

В расчетное время компания снова связывается с клиентом, и уточняет, все ли его устроило. Возникшие претензии передаются сотрудникам службы поддержки.