Спрос на китайскую бытовую технику в России вырос на 48% в январе-сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля покупок товаров китайских брендов в этом сегменте составила 43%, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
На втором месте по популярности находятся товары российских брендов (29%), на третьем — европейские (28%).
В 2022 году продукция из Китая занимала в предпочтениях россиян второе место, а бытовая техника и электроника отечественного производства — третье.
Ранее сообщалось, что в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» появятся отдельные зоны с товарами турецких и китайских брендов, которые заменят корнеры Apple, Sony, HP и AMD. Магазины создают зоны для брендов Realme, Tecno, Infinix и ряда других торговых марок совместно с производителями.
Источник: PrimPress