Соцзащита вводит новую программу взаимодействия с пенсионерами

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
1 744 просмотров

У многих граждан пенсионного возраста часто возникают вопросы, связанные с мерами соцобеспечения, полагающимися льготами и выплатами от государства, с которыми они обращаются в органы соцзащиты. В связи с этим в ведомстве приняли решение ввести новую программу взаимодействия с пенсионерами что позволит улучшить информирование населения.

Ранее многие граждане жаловались на то, что приходили в отделения соцзащиты и обращались к сотрудникам с различными вопросами, но не получали ответа. Отчасти это было связано с недостаточной квалификацией отдельных работников. В Минсоцразвития решили исправить подобную ситуацию, установив новый формат ответов.

Теперь органы соцзащиты будут осуществлять прием обращений от россиян в электронном виде. Ответы будут предоставляться в установленные сроки. Ожидается, что срок рассмотрения обращения и предоставления полного ответа будет не более тридцати календарных дней.

Подобные ответные сообщения в электронном виде будут давать гораздо более полную и точную информацию. При этом при необходимости данный ответ можно использовать в случае разбирательства в суде или прокуратуре.

Кроме того, для граждан пенсионного возраста доступен дополнительный сервис, позволяющий отправить обращение не только специалистам по работе с заявителями, но и Главному уполномоченному Руководителю по соцзащите населения в конкретном субъекте РФ. Новая услуга позволит снизить число стандартизированных ответов даст возможность более качественно осуществлять информирование граждан об их правах на помощь от государства.

Отметим, что граждане по-прежнему имеют возможность задать вопросы при личном посещении отделения соцзащиты, но новый формат позволит получить более развернутую информацию со ссылками на отдельные законодательные акты.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи