Компания дизайнеров отмечает, что для разработки новых упаковок они уделили внимание каждому пункту в меню.
«Новый взгляд на старое наследие» – с таким девизом независимое бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher объявило о разработке нового дизайна McDonald’s.
Всемирно известная сеть фастфуда «Макдональдс» получит новый дизайн упаковок. По замечанию Pearlfisher, этот ребрендинг пройдёт впервые спустя пять лет.
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря смелой графике», – так описывают грядущий ребрендинг дизайнеры.
Нынешний дизайн продуктов «Макдональдс» был разработан ещё в 2016 году. Для компании пришло время перемен. Прежде всего, компанией было принято решение избавиться от крупных надписей, которые использовались раньше. Теперь на упаковках будут простые и яркие графические элементы, создающие ассоциативный ряд с позициями меню.
К примеру, полоски на коробке от Big Mac соответствуют слоям бургера – булочке, листу салата, котлете, сыру и т.д. В центре упаковки Egg McMuffin расположится желток от яйца на белом фоне, а на пакете картофеля фри – полоски, соответствующие цвету золотистого картофеля.
«Благодаря запоминающейся и простой для понимания графике новая упаковка McDonald’s узнаваема независимо от того, в какой точке мира собираются заказы, где ими делятся и наслаждаются», – так прокомментировало новый дизайн упаковки агентство.
Компания несколько лет усердно трудилась в сотрудничестве с сетью «Макдональдс» для будущей переупаковки бренда. Также в Твиттере агентство Pearlfisher радостно сообщила: «Мы очень гордимся этим партнерством с McDonald’s и дизайном упаковки, которую мы создали вместе, и которая распространяется по всему миру!»