С 1 февраля существенно подорожает детское питание: ФрутоНяня и другие

Автор статьи

Мария Скворцова

1 минуту на чтение
571 просмотров

Согласно информации, поступившей ритейлерам от производителей, в ближайшее время (с первого февраля) в торговых сетях и розничных магазинах будут увеличены цены на детское питание — сухие молочные смеси, пюре, соки и другие продукты для малышей.

Компания «Прогресс» (владелец бренда «ФрутоНяня»), занимающая треть рынка детского питания в России, оказалась первой, кто заявил о планах на повышение цен. Однако, остальные бренды тоже вскоре «подтянутся», считают эксперты. В 2021 году спрос на детские смеси, пюре и соки и без того упал на 6%, потому что родители малышей попросту не справляются с оплатой продуктов дорогого сегмента. Да и наблюдается спад рождаемости из-за пандемии. Как отреагируют потребители в 2024 году — покажет время.

Ожидается, что товары бренда ФрутоНяня вырастут в цене на 15,5 процента. Речь идет, в частности, о соках, компотах, кашах (сухих и готовых к употреблению), йогуртах и творожках.

По заявлению генерального директора АО «Прогресс» Натальи Медуновой, рост стоимости связан с нестабильным курсом валют, с ценами на импортное сырье и с увеличением расходов на закупку сырья (молочные продукты показали рост в 20%, злаки — 20%, овощи свежие и замороженные — 40%), на логистику и упаковочные материалы (рост в цене на 25-100%). Н. Медунова также сообщила, что компания не собирается сбивать цены за счет снижения качества продуктов и попыток несоблюдения законодательства РФ, а потому единственный выход — замена ценников в магазинах.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи