Россияне стали устраивать себе отпуск, открывая больничные дистанционно

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
438 просмотров

Давид Мелик-Гусейнов, министр здравоохранения Нижегородской области, «раскрыл» секреты некоторых россиян. Он поделился информацией в своем Инстаграм-аккаунте и призвал трудящихся к совести.

С шестого февраля текущего года вступили в силу некоторые изменения в системе здравоохранения. Ввиду того, что по стране «гуляет» новый штамм коронавируса «Омикрон», известный своей заразностью, власти позволили россиянам не ходить в поликлиники на осмотр к врачу с целью оформления больничного листа. До 15 марта включительно можно просто позвонить по номеру горячей линии 112 и «пожаловаться на самочувствие», после чего будет оформлен электронный больничный лист. Листок нетрудоспособности будет действовать 7 дней.

Таким упрощением процедуры ухода на больничный начали активно пользоваться россияне. Одни звонят, чтобы подробнее расспросить о симптомах Омикрона и понять, действительно он подхватил вирус, или все в порядке. Другие набирают номер, чтобы спросить, какие ему принимать лекарства. Третьи звонят повторно и переспрашивают, все ли они правильно поняли после первой консультации. И, наконец, четвертые звонят с просьбой оформить им больничный. Среди таковых все чаще появляются граждане, вовсе не испытывающие недомогания — им лишь хочется побыть недельку дома, а то и поехать куда-нибудь на отдых.

«По голосу таких сразу слышно. Тут совесть — лучший контролер», — написал Мелик-Гусейнов.

Министр здравоохранения просит не пользоваться сложившейся ситуацией в личных целях и не занимать напрасно линию — нагрузка на операторов и без того огромная, в день поступает 36000 звонков, а разговор с одним человек длится в среднем 4 минуты.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи