Россиянам назвали самые частые случаи нарушения прав покупателей

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
564 просмотров

Юристы объяснили, в каких ситуация магазины нарушают права потребителей. Об этом сообщает PRIMPRESS.

Как рассказала Яна Бондаренко, специалист по защите прав потребителей, магазины нарушают права потребителей в следующих случаях. Нарушение прав происходит в том случае, если на ценнике указана не та цена товара, по которой он прибивается. Если цены в чеке и на ценнике отличаются, это является нарушение.
Если магазин отказывается возвращать деньги за приобретенный товар без чека и не собирается обменивать товар на его аналог без доплаты.

Кроме того, юрист рассказала россиянам, как можно вернуть потраченные средства  даже в том случае, если чек у вас не сохранился. Для начала важно определить, каким способом была сделана оплата. Была ли безналичная оплата по банковской карте или наличными. Если оплата проходила по карте, то вернуть деньги довольно просто. Доказать факт совершения покупки можно с помощью выписки по карте. Там будет указано, когда, во сколько и в каком магазине была совершена покупка.

А вот с покупкой товара за наличные сложнее. Вернуть средства получится только в том случае, если есть свидетели.

Юрист рассказала, что потребитель может подать жалобу в Роспотребнадзор на магазин, который нарушил его права. Помимо этого можно оставить жалобу в книге жалоб и предложений.

Напомним, что ранее мы сообщали о том, что один известный бренд возвращается в Россию после объявления о временном приостановлении работы из-за санкций.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи