Регистрация ООО в Тюмени (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2024 году

Автор статьи

Виктория Ананьина

6 минут на чтение
698 просмотров
Содержание Содержание

Открытие ООО в Тюмени производится общепринятым порядком, который введен ФЗ РФ № 129 «О госрегистрации юрлиц и ИП» от 08.08.2001 и одинаково применяется по всей России. Процедура включает определенную предподготовку и обращение в регистрирующую ИФНС.

Ключевые составляющие процедуры регистрации ООО в Тюмени Краткие пояснения
Сколько времени займет регистрация ООО в ИФНС три рабочих дня

(законодательная норма)

 

Госпошлина в 2024 году

Осталась неизменной — 4 000 руб.

Сформировать платежный документ и заплатить по нему указанную сумму можно на сайте ФНС РФ

Действительный адрес ИФНС России № 3 по г. Тюмени Индекс:625009,

ул. Товарное шоссе, 15

 

 

Реквизиты регистрирующей налоговой для платежного документа

Банк адресата: Отделение Тюмень;

БИК 047102001;

Счет 40101810300000010005

ИНН / КПП адресата платежа — 7203000979 / 720301001

Адресат — УФК по Тюменской области

(ИФНС России № 3 по г.Тюмени)

Актуальный КБК для регистрации собственно ООО 18210807010011000110
 

 

 

Когда заявителю налоговая может отказать (либо не принять документы)

Отказ всегда документируется, обосновывается, передается заявителю.

Перечень возможных причин отказа содержит

п. 1 ст. 23 ФЗ РФ № 129 от 08.08.2001.

Устранив ошибки, заявитель вправе повторно обратиться в ИФНС по своему вопросу, заново оплатив госпошлину в том же фиксированном размере

(4 000 руб.)

 

Регистрирующие документы на ООО, которые выдает ИФНС по завершению процедуры

Копия Устава общества с положенной отметкой;

свидетельство о регистрации юрлица (а также о постановке на учет в ИФНС);

лист записи ЕГРЮЛ

Как установлено, заявитель — это учредитель общества, его глава либо другое наделенное соответствующими полномочиями лицо. Именно он должен написать и подписать заявление на госрегистрацию ООО, подать его вкупе с комплектом документов в налоговую.

Способ обращения, т. е. представления документов в ИФНС, заявитель может выбрать любой, например: лично, через представителя, посредством почтового отделения либо дистанционно (через сервис ФНС, Госуслуги). С 2016 года госрегистрация ООО (соответственно, подача комплекта документов) стала возможной и при участии нотариата.

Читайте также статью: → Регистрация ООО в Челябинске (пошаговая инструкция, документы, стоимость, расчетный счет) в 2024.

Самостоятельное открытие ООО в Тюмени: пошаговые действия заявителя

Открыть ООО в Тюмени фактически «с нуля» можно самостоятельно. Траты при этом будут минимальными и составят только оплату госпошлины и необходимых нотариальных услуг. В число последних обычно входит плата за заверку подписей и оформление доверенности на представителя. Пошаговая инструкция в данном случае будет следующей.

Что нужно сделать Пояснения
Дать фирменное название регистрируемому ООО Требования: уникальность, соответствие общим установленным правилам
Выбрать основное направление деятельности, затем выделить код по ОКВЭД Если нужно, определить таким же образом дополнительные виды деятельности.
 

Купить юрадрес либо найти для этой цели и арендовать нежилое помещение.

Как вариант, можно использовать и дом. адрес

(учредителя, главы ООО, иного собственника жилья).

Выбрать режим налогообложения. Допустимые именно для ООО варианты: ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН
Составить и после утвердить Устав,

определить размер уставного капитала (минимальная сумма — 10 000 руб.).

Каждый учредитель должен внести свою долю согласно условиям учредительного договора, но не позднее 4 месяцев после процедуры регистрации ООО в ИФНС.
Провести общее собрание, запротоколировать его результаты Актуально для ООО с количеством участников от 2 до 50 человек
Подготовить решение единственного учредителя о создании общества Необходимо, если у ООО один участник
Сформировать комплект документов, заполнить форму Р 11001

(заявление на госрегистрацию)

 

Согласно нормам ФЗ РФ №129

Обратиться и представить весь комплект регистрирующей ИФНС. Варианты обращения: лично, удаленно, через представителя, нотариат, посредством почтового отделения
 

Дождаться результатов рассмотрения и забрать готовые документы на ООО

Способ доставки регистрационных документов на ООО может быть разным (лично, почтой и т. п.).

Его указывает заявитель при обращении в ИФНС

С этого момента общество считается зарегистрированным. Данный факт заявитель теперь может подтвердить документально.

Далее последовательно установленным порядком юрлицо: изготавливает печать, открывает расчетный счет, получает лицензию (если нужно). Лицензирование деятельности юрлица осуществляется согласно ФЗ РФ № 99 от 04.05.2011 (ред. от 2011 г.). Следует иметь в виду, что при учреждении ООО принимаются во внимание нормы ФЗ РФ № 14 от 08.02.1998.

Базовый комплект документов для подачи в регистрирующую ИФНС: если у ООО один и более учредителей

Комплект документов для подачи в ИНФС формируется согласно требованиям ст. 12 ФЗ РФ № 129. Основу составляют: заявление (форма Р 1101), утвержденный Устав общества.

Если у ООО один учредитель, то к основному комплекту приобщается оформленное им решение. Чтобы зарегистрировать ООО с несколькими учредителями, понадобится вместо данного решения одного учредителя приобщить протокол общего собрания.

По собственному желанию заявитель сразу может подать уведомление на применение избранного режима налогообложения. Госпошлину нужно обязательно оплатить, т. к. без этого ООО не зарегистрируют, но квитанцию можно не представлять.

При оформлении платежного документа следует записывать реквизиты адресата полностью и исключать технические ошибки. Сверка реквизитов производится на nalog.ru («Адреса и реквизиты Вашей инспекции»). ИФНС Тюмени.

Заверенная нотариально доверенность входит в число обязательных документов. Но ее нужно оформлять и приобщать только тогда, когда от имени юрлица (ООО) действует представитель.

Комплект документов можно подготовить и представить как на бумажном носителе, так и в электронной версии.

Формат заявления на госрегистрацию юрлица: бланк и правила оформления

Актуальный бланк заявления и требования к его заполнению утверждены Приказом ФНС РФ № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012.  Формат включает 24 страницы. Из них заполняются и подаются только те, которые имеют непосредственное отношение к конкретной ситуации и самому заявителю.

Что следует знать о форме Р11001 Уточняющая информация
 

Применяемый бланк

Р11001
Категория заявителей

(кто из учредителей может заполнять бланк)

Физлицо, юрлицо

(россияне, иностранцы)

Что следует заполнить всем без исключения Страницы 1 и 2 (сведения о регистрируемом ООО), а также лист «Н» (о заявителе)
Способы заполнения Вручную черными чернилами и на компьютере

Двусторонняя печать не допускается

Ключевые требования к оформлению Заяивтелю нужно учесть, что:

·         при написании используются заглавные буквы;

·         каждый символ вписывается в отдельную клеточку;

·         ОКВЭД должно включать не менее 4 цифр;

·         слова сокращаются по действующим правилам (данный вопрос нужно уточнять у ИФНС);

·         пустые страницы (которые не заполнялись), не нумеруются и не приобщаются к заполненным.

Подпись заявителя, проставленная на бланке, подлежит нотариальному заверению, когда его оформляют на бумажном носителе. Но если при этом в налоговой присутствует сам заявитель и предъявляет свой паспорт, то заверка подписи не производится.

Важно! Для подачи электронного комплекта документов (например, через сервис ФНС РФ) нужна электронная подпись. Ее заверять у нотариуса не нужно.

Что дополнительно может потребовать регистрирующая ИФНС от заявителя

Помимо указанных обязательных документов, применительно к конкретной ситуации, налоговая может затребовать иные документы. К ним относят:

  1. Учредительный договор (обычно необходим, если у ООО несколько учредителей).
  2. Задокументированное согласие собственника жилья на использование его дом. адреса для юрадреса.

Составляется и подается только тогда, когда учредитель (руководитель ООО) не являются владельцами данного жилья.

  1. Правоустанавливающая документация на жилье, используемое в коммерческих целях.
  2. Гарантийное письмо о предоставлении конкретного нежилого помещения для юрадреса (не относится к использованию дом. адреса для открытия ООО).

Заявитель должен знать, что подача неполного пакета документов, несоответствие представляемых данных, ошибки могут привести к отказу в госрегистрации.

Платная реистрация ООО в Тюмени

Платные юридические услуги по регистрации ООО в Тюмени предлагают многие специализированные компании. Обращаясь к ним за квалифицированной помощью можно не только сэкономить свое время, но и избежать ошибок при составлении документов и взаимодействии с нотариатом, а также регистрирующей ИФНС.

Стоимость подобных услуг в среднем по Тюмени может составлять около 6 000 руб. Сюда, как правило, входит:

  • консультация юриста;
  • подготовка комплекта документация для подачи ее ИФНС (стоимость данной услуги может увеличиваться в зависимости от числа учредителей ООО);
  • получение регистрирующих документов на ООО из ИФНС по завершению процедуры;
  • постуслуги (после открытия ООО): изготовление печати, сопровождение клиента при открытии счета в банке, иные действия при необходимости.

Оплата госпошлины и нотариальных услуг производится отдельно. Ее в указанную выше сумму не включают. Таким образом, чтобы получить описанные услуги, заявителю (клиенту компании) нужно:

  1. Подать заявку (обратиться к компании одним из предложенных способов).
  2. Представить необходимую информацию об открываемом ООО.
  3. Оплатить услуги.
  4. Заверить подписью документы.
  5. Забрать регистрационные документы на ООО у специалиста компании.

Как правило, подобные компании предлагают заинтересованным лицам обращаться к ним за услугами через письменную заявку на сайте либо по контактному телефону. Независимо от способа обращения клиента обозначенная схема взаимодействия с ним фактически везде одинакова.

Представленные клиентом данные принимаются в обработку. Далее все необходимые действия выполняет компетентный специалист компании. Он занимается предподготовкой, обращается в ИФНС и забирает регистрирующие документы на ООО. На все про все может уйти до 5 дней, т. к. процедура производится через посредника — специализированную компанию.

Типичные ошибки при создании ООО

Ошибка 1. Вопреки ошибочному мнению многих заявителей сократить установленный срок для прохождения регистрации ООО в ИФНС (3 рабочих дня) не представляется возможным.

Платная регистрация через сторонние специализированные компании, привлечение квалифицированного юриста его также не уменьшит. Настоящий трехдневный срок введен на законодательном уровне (ФЗ РФ № 129) и применяется для целей регистрации юрлица повсеместно.

Пример 1. Предоставление владельцем жилого помещения своего дом. адреса для открытия ООО (документирование его согласия)

Рекомендуемый бланк подходит для следующей ситуации. Владельцем жилого помещения является физлицо, гражданин РФ. Он дает письменное согласие на использование своего дом. адреса для целей открытия ООО. При этом он подтверждает, что на данной жилплощади прописан учредитель (глава общества).

Указываются: паспортные данные владельца жилья и прописанного лиц. К документу прилагается свидетельство о праве собственности.

Читайте также статью: → Регистрация ООО в Химках (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2024.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: Что нужно сделать для регистрации ООО через нотариат? Как происходит сама процедура?

Следует обратиться с заявлением и комплектом документов к нотариусу любым возможным способом: лично либо дистанционно (если данная услуга предоставляется, т. е. если у нотариуса имеется ЭЦП).

Далее нотариус заверит заявление, все отсканирует и переправит в ИФНС. За три дня налоговая ООО зарегистрирует и вышлет в нотариат соответствующие регистрационные документы. Их нотариус должен будет передать клиенту (заявителю).

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи