Компания Dodo Bradns, в которую входит Додо Пицца, планирует в начале 2024 года провести публичную продажу акций и привлечь до 100 миллионов долларов. Так сообщил Фёдор Овчинников – основатель и контролирующий акционер Dodo Brands и владелец сети Додо Пицца.
Таким образом, от получения средств планируется развитие бизнеса по всему миру, а именно улучшение технологий и увеличение команды. По его словам, компания наметила «большой глобальный бизнес».
До 2024 года компания Dodo Brands планирует развивать несколько брендов для увеличения выручки сети. Помимо этого, ставится цель о преодолении планки выручки по России до 2024 года минимум в 60 миллиардов рублей в год. Уже предприняты некоторые шаги в сторону этого. Так, компания уже готова выпускать рублёвые облигации на московской бирже. А также расчёт идёт на привлечение финансирования от многих инвесторов.
У Фёдора Овчинникова в компании 43% акций на получение прибыли от товарооборота. Примерно 15% акций владеют различные работники компании, которые получили их в рамках специальных опционных программ. А оставшимся процентом долей обладают другие частные инвесторы.
Основная деятельность компании – сеть ресторанов Додо Пицца. Она является самой быстрорастущей в мире, по словам Фёдора Овчинникова, а также имеет свои филиалы в таких странах как Россия, Казахстан, США, Китай и в некоторых европейских странах.
Выручка компании Додо Пицца к 2020 увеличилась на 27% по сравнению с 2019 годом. А именно — до 25,27 миллиардов рублей.
Dodo Brands – компания, в которую входят такие заведения как Додо Пицца, Донер 42 и Дринкит. Самая распространённая — конечно же, первая. Додо Пицца – сеть ресторанов пиццерий, основанная Фёдором Овчинниковым в 2011 году. На данный момент существует 659 активных точек в 14 странах.