Ни для кого не секрет, что монополистом по оказанию почтовых услуг в России является “Почта России”. Однако, качестве услуг оставляет желать лучшего, а нововведения только изумляют. Об этом сообщает информационный портал Akket.com.
Еще в 2018 году на почте стали продавать товары из сети магазинов “Магнит”. Сегодня же “Почта России” решила пополнить ассортимент продаваемых товаров разнообразными мелочами, которые продаются в сети “Fix Price”.
Вместе с тем, несмотря на расширение ассортимента не почтовых товаров, которое предполагает, что на почту могут забежать люди за сахаром или еще за какой-то мелочью, увеличение штата сотрудников и, соответственно, работающих окон на почте не предусмотрено. На некоторых небольших отделениях это приводит к огромным очередям — все люди стоят в одну очередь для того, чтобы и оплатить коммунальные услуги, и отправить письмо, и получить посылку, и купить какой-то товар, который спокойно можно приобрести в любом ближайшем магазине.
Естественно, такая ситуация привела к тому, что, в целом, время получения или отправки почтовой корреспонденции разного рода стало затягиваться до катастрофического. По этой причине многие граждане по возможности отказываются от услуг “Почты России” , предпочитая ей курьерские службы или иные способы доставки писем или посылок. Таким образом, граждане считают, что “Почта России”, фактически, прекратила заниматься своими прямыми почтовыми обязанностями, превратившись в некий магазин, в котором можно еще и отправить письмо.
При этом, сокращение отправки почтовой корреспонденции неизбежно приводит к росту почтовых тарифов, но качество услуг при этом не улучшается — письмо могут помять, посылку повредить или вовсе вытащить из нее что-то ценное, не говоря уже и о сроках доставки.