ПФР потратит на рекламу столько, сколько потратил бы на пенсии 15700 человек

Автор статьи

Амина С.

4 минуты на чтение
711 просмотров
Содержание Содержание

В последнее время Пенсионный Фонд России удивляет странными закупками. Например, недавно он объявил тендер о проведении рекламной компании, стоимость которой составила более 259 млн.рублей. Если распределить данную сумму между пенсионерами, с учетом того, что среднее значение пенсионного обеспечения составляет 16500 рублей, то ее хватило бы на 15700 человек.

Тендер на рекламу

Как правило, к окончанию года, государственные ведомства пытаются израсходовать выделенные из бюджета средства. Все дело в том, что при возврате денег, в будущем году организация получит гораздо меньше. Именно поэтому руководство пытается направить их на реализацию, зачастую не самых нужных программ.

Так, например, в конце 2020 года ПФ РФ объявил тендер на проведение рекламной компании стоимостью больше 290 млн.рублей. На эти деньги, фирма, выигравшая тендер, организует:

  • съемку видеоролика для ТВ;
  • размещение рекламы ПФ РФ на основных телеканалах России;
  • создание аудиоролика и размещение его на радиостанциях;
  • конструирование баннеров для интернет-рекламы.

Глава Пенсионного Фонда России заявляет о том, что реализация данной программы – это вынужденная мера.

«Мы обязаны рассказать гражданам России об услугах, предоставляемых Пенсионным фондом. Наши клиенты – это, в основном, престарелые люди, которые просто физически не могут знать о существующих программах ПФ РФ. Например, прошлая рекламная компания показала, что многие из них даже и не догадывались о наличии дополнительных услуг. Таким образом, мы проинформируем наших граждан, а также снизим физическую нагрузку на операторов ПФ РФ».

Глава Пенсионного фонда Максим Топилин

№ п.п. Вид рекламы Реализация программы
1 Видеоролик. 2 версии ролика по 15 и 30 секунд. Кроме того, необходимо создать видео без звука. Тестирование видеоролика в фокус-группе.
2 Размещение видеоролика на ТВ. Реклама будет транслироваться четыре первых месяца 2024 года на таких телеканалах, как  Рен-ТВ, Первый, НТВ, Россия 1, Пятый.
3 Создание аудио ролика. Написание сценария, озвучивание видеоролика, а также подбор комфортного музыкального сопровождения.
4 Размещение аудио ролика. Аудио ролик будет транслироваться на ведущих радиостанциях России.
5 Создание интернет-баннеров. Предполагается конструкция двух разных баннеров. Один будет представлять собой анимационную картинку, а второй – короткометражное видео.

Важно! ПФ РФ считает, что рекламная кампания необходима для информирования граждан о наличии соответствующих услуг.

Другие странные заказы ПФ РФ

Тендер на рекламу стоимостью около 260 млн.рублей – это не единственная странная закупка ПФ РФ. Существуют и другие не менее удивительные проекты.

  1. Информирование граждан РФ о возможности получения электронной трудовой книжки. Данная программа предполагает затраты фонда более 272 млн.рублей, что соизмеримо суммой средних пенсий 16500 россиян. Причем, тендер на информирование людей о введении электронных книжек, проводится во второй раз.
  2. В 2020 году ПФ РФ был объявлен конкурс о поиске компаний, реализующих проект об информировании и консультировании граждан РФ. На эти цели было потрачено 35 млн.рублей.
  3. На размещение рекламы в печатных изданиях, в 2020 году ПФ РФ потратил 53,7 рублей. В данную сумму входит стоимость листовок.

Несмотря на то, что бюджет ПФ РФ остается дефицитным, руководство ведомства не предпринимают попытки его экономии. Это объясняется тем, что фонд, хоть и не обязан, но должен израсходовать полученные средства. Иначе на будущий год размер субсидирования окажется намного меньше.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи