ПФР информирует: гражданам пенсионного возраста рекомендуется предпринять ряд действий

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
4 123 просмотров

Пенсионный фонд России с целью соответствия веяниям современности, а также предложения пенсионерам в оперативном режиме качественных социальных гарантий в полном объеме, вводит в социальную сферу определенные новшества. В частности, здесь речь идет о том, что с 1 июля заработал Единый контакт-центр, который, ко всему прочему, обязан информировать обо всех правах на поддержку регионального и федерального значения.

Как сообщается в заявлении Пенсионного фонда, Единый контакт-центр уже работает в тестовом режиме, принимая обращения граждан, а также консультируя их по интересующим вопросам. При этом всем россиянам пенсионного возраста рекомендовано завести в ПФР так называемое кодовое слово, посредством которого можно будет беспрепятственно узнавать всю полную информацию о положенных мерах поддержки со стороны государства и представляемых льготах, в том числе и регионального значения. Примечательно же то, что для получения всей интересующей информации в самые сжатые сроки гражданину потребуется лишь назвать его зарегистрированное кодовое слово.

Согласно уверениям сотрудников ПФР, вся информация по концертным гражданам хранится на платформе ЕГИССО (Единая государственная информационная система социального обеспечения), где она и будет доступна для сотрудников Единого контакт-центра. Ну а чтобы завести кодовое слово, потребуется либо лично обратиться в подразделение ПФР и там написать соответствующее заявление, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте Пенсионного фонда. После этого будет очень легко не только получать всю информацию о тех или иных мерах поддержки, но и регулировать пенсионные права по назначенному размеру пенсионных начислений.

На фоне этой информации стоит подчеркнуть, что получить кодовое слово можно совершенно бесплатно. Обратиться же в Единый контакт-центр можно по телефону 8-800-2000-412.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи