На что уходит детство. Исследование покупательского поведения детей

Автор статьи

Анвар Исмаилов

1 минуту на чтение
7 просмотров
Содержание Содержание

На что уходит детство.

Маркетинговое исследование Тинькофф

Аналитики Тинькофф провели широкомасштабное исследование, посвященное покупательскому поведению детей. Эмпирической базой исследования стали обладатели карты «Тинькофф Джуниор», средний возраст которых находится в пределах одиннадцати лет. В маркетинговом анализе учитывались операции и покупки, которые совершали дети в период 2019-2020 гг. Общая база клиентов карты «Тинькофф Джуниор» на этот момент достигала 600 тыс. В результатах исследования были отдельно учтены поведение мальчиков и девочек.

Различие в покупательском поведении девочек и мальчиков

Свыше половины доступных средств девочки тратят на покупки. Более четверти безналичных денег уходят с одной карточки на другую. Сумма отложенных денег колеблется на уровне 6%. Мальчики, наоборот, больше средств откладывают на копилку (9%), меньше тратят (44% средств), и активнее переводят средства с карты на карту (30%).

На что тратятся деньги

Покупка продукции быстрого питания (сладкие напитки, вода, шоколад и чипсы) – основные расходы детей. Половину всех расходов приходится на крупные универсамы. Более десяти процентов (12%) денежных средств дети оставляют в ресторанах общественного питания. На оплату услуг транспорта у детей уходит порядка 11%. Ежемесячное пополнение карты «Тинькофф Джуниор», которые чаще оформляют мамы, обходится родительскому кошельку в среднем пять тысяч рублей.

Кстати, недавний опрос (сервис SuperJob) показал нелицеприятную картину: чуть ли не 25% родителей не находят нужным контролировать карманные расходы своих детей.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи