TikTok сегодня является одним из самых популярных приложений во всем мире. Оно дает возможность не только делать простые видео и создавать тренды, которые быстро расходятся, но и прилично зарабатывать.
В 2016 году в Китае появилось приложение Douyin, которое затем было переименовано в знакомый всем TikTok. Приложение стало доступно в 150 странах и быстро начало набирать популярность. Всего за несколько лет в TikTok-е зарегистрировалось более 500 млн пользователей, а по данным специалистов в России, им пользуется каждый седьмой человек. Приложение продолжает набирать обороты, а TikTok-еры — увеличивать сумму на своем счету. Официальной монетизации роликов, как это сделано на Youtube, нет. Есть другие способы заработка:
- Сотрудничество с брендами. Сейчас платформа позволяет продвигать свои товары многим брендам, например, CocaCola, McDonalds, Мегафон и др. Они платят пользователем за рекламу и продвижение своих товаров. Тиктокеры, в свою очередь, различными способами внедряют товар в видео: надевают брендовую одежду, вставляют в ролик логотип фирмы и т.п.
- Реклама. Тиктокеры могут рекламировать других Тиктокеров. Упоминать их никнеймы, делать коллаборации и т.д. Рекламировать также можно и музыку. Также приложение недавно ввело плату за использование музыкальных оригиналов.
- Еще один способ – монетизация прямых эфиров. В этом случае тиктокеры либо продают свои услуги, либо получают от пользователей донаты (пожертвования).
Недавно Forbes представил первый список высокооплачиваемых TikTok-еров. Они зашли на рынок еще год назад, но уже успели заработать свои первые миллионы.
По оценке экспертов, самые популярные тиктокеры в России зарабатывают в среднем от 300 до 500 тыс в месяц. Самый высокий доход составляет 800 тысяч рублей в месяц. Цена за рекламный ролик может доходить до сотен тысяч долларов. Продвигая себя в ТикТоке, блогеры продвигают и свой Инстаграм. Рекламный пост в Инстаграме ТикТокеров может достигать 700 000 тысяч рублей.