Когда расчетные листки можно направлять электронно? Новые разъяснения Минтруда

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
288 просмотров

Когда платежные ведомости можно отправлять в электронном виде? Новые разъяснения Минтруда

Работодатель может высылать работникам расчетные ведомости в электронном виде только при наличии в организации системы электронного кадрового документооборота.

Об этом говорится в письме Минтруда России от 20 января 2024 г. № 14-6/ООГ-296.

Чиновники говорят:

уведомление работника о составных частях заработной платы в электронной форме не будет соответствовать требованиям трудового законодательства, за исключением случаев, когда в организации ведется электронный документооборот в соответствии со статьями 22.1-22-3 Закона о труде.

Это означает, по мнению Министерства труда, что работодатели, у которых нет EDI, не могут отправлять работникам электронные платежные ведомости.

Отметим, что Минтруд ранее не объяснял это так категорично. Например, в письме от 21.02.2017 № 14-1/ООГ-1560 отмечается, что если трудовым договором, коллективным договором, локальным нормативным актом предусмотрен порядок уведомления работника о составных частях заработной платы (расчетных ведомостей) по электронной почте, то данная процедура не нарушает положения статьи 136 ТК РФ.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи