Как завтракают россияне.
Скажи, что ты съел на завтрак
По итогам исследования, проведенного Nielsen IQ, наиболее пострадавшим видом кондитерских изделий в карантинный год стала обыкновенная жевательная резинка, чьи розничные продажи сократились почти на 15%. Изменение потребительских привычек – важный маркетинговый показатель. IT-компания SuperJob выяснила гастрономические предпочтения завтракающих россиян. Социологический опрос проходил среди работающих граждан.
Гендерные предпочтения
Среди людей, поедающих на завтрак яйца и блюда из них, больше мужчин. А вот женщины намного чаще едят творог или йогурт. «Только кофе» чаще выбирает слабый пол, зато «только чай» закрепился за мужчинами.
Будут ли меняться предпочтения россиян зависит от множества факторов. Недавнее повышение цен на яйца на 20% в отдельных регионах страны, скорее всего, сильно отразилось на выборе продуктов утреннего питания. Переход на удаленный тип работы, вероятнее всего, также еще сыграет свою роль.