«Как стать успешным в Clubhouse и не сесть в тюрьму»

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
462 просмотров

В заголовок статьи вынесено название одного из эфиров, который прошел в социальной сети Clubhouse. Его автор и ведущий – известный блогер и предприниматель Илья Варламов, с количеством 1.1 млн. подписчиков в социальной сети Instagram, 2.1 млн. подписчиков на видеохостинге YouTube и более 200 тыс. фолловеров в «Клабхаус».

Совсем еще юная, голосовая закрытая социальная сеть, в которую попасть можно только по особому приглашению, т.н. инвайту, ежедневно регистрирует тысячи новых подписчиков. Здесь уже прописались Ксения Дукалис, Олег Тиньков, Илья Красильщиков, Сергей Минаев, Тигран Худавердян, Дмитрий Гришин, Кантемир Балагов и ряд других известных персоналий. Чем же привлекает эта сеть, или на чем «зажигаются звезды»?

Все очень прозаично. Коммерческие гиганты и компании средней руки привлекают популярных модераторов с целью рекламной интеграции с их брендом, и платят, по оценкам экспертов, хорошие (очень хорошие) деньги за такие ассимиляции. Час эфира от 25 тыс. до 150 тыс. руб – легко и непринужденно! И все потому, что приглашенные «властители душ и умов», по-другому их еще называют инфлюенсеры, гарантированно приводят с собой огромное количество слушателей, которых акулы бизнеса, в свою очередь, не без оснований, рассматривают в качестве будущих заказчиков предлагаемых товаров и услуг.

Нередко, с целью масштабирования бизнеса, в подобных мероприятиях принимают участие, усиливая их эффект, сразу несколько модераторов. Кроме того, это приносит их организаторам дополнительный гешефт в виде цитируемости или упоминаемости в медиапространстве, бесплатные охваты и прочие приятные и полезные моменты.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи