Оферта — предложение о сотрудничестве, которое можно представить в любой форме (устной, письменной) определенному адресату или большому спектру получателей (публичная).
Как составить оферту?
Оферта представляет собой деловое письмо с коммерческой тематикой и указанием предложения о партнерстве (сотрудничестве). Принцип составления оферты может быть любым, главное чтобы соблюдалась деловая лексика.
Оферту можно составить коммерческим предложением и подробно указать:
- виды услуг;
- предлагаемая продукция, товар.
Так же оферту можно составить по шаблону в виде договора. Если адресат получает договор, то рассмотрев его, может поставить подпись в случае одобрения такого текста. Если же получатель отрицает правильность такого договора, то совершает коррекцию некоторых пунктов и возвращает отправителю.
Еще можно в краткой форме в письма-оферты предложить партнерство (сотрудничество) с наличием и подписать договор.
Реакцией на оферту можно считать положительный результат либо отказ от сотрудничества сторон. Помимо этого возможно появление письма-запроса, в котором просят более подробно раскрыть следующие моменты:
- условия сотрудничества;
- прайс-лист цен;
- экземпляры договора для рассмотрения и возможного подписания;
Как написать оферту?
В составлении письма-оферты подойдет в использовании фирменный бланк предприятия (организации).
Оферту направляют двум категориям:
1) Конкретному получателю:
— наименование фирмы (организации);
— ФИО руководителя.
2) Большому спектру людей – публичное.
Текст оферты должен содержать следующее:
— условия работы между сторонами;
— цены;
— на каких условиях происходит оплата, поставка.
Отправитель оферты (лицо, которое адресует его) проставляет подпись на данном документе.