Как навести порядок в работе с первичными документами с помощью решений Directum

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
261 просмотров
Содержание Содержание

Как навести порядок в работе с первичными документами с помощью решений Directum

Как навести порядок в работе с первичными документами с помощью решений Directum

Эффективность работы бухгалтера уменьшается, если он обрабатывает первичные документы вручную. Плюс повышается риск ошибок, связанных с человеческим фактором. На поиск нужного документа в архиве сотрудник тратит массу времени, а если счет или накладная утеряны, то задача становится практически невыполнимой.

Упростить работу с финансовыми документами в электронном виде поможет цифровая бухгалтерия Directum — набор решений, которые дополняют друг друга и расширяют возможности учетной системы. С ними сотрудникам не придется тратить время на рутину по обработке первички и часами искать нужный документ в пыльном архиве.  

Directum решает типовые и специфические задачи бухгалтеров по работе с документами

Мы знаем, с какими проблемами вы сталкиваетесь сегодня. В экосистему Directum входят современные инструменты и сервисы для цифровизации работы бухгалтерии:

  • финансовый архив организует централизованное хранение скан-копий бумажных и оригиналов электронных документов. При истребовании ФНС бухгалтер тратит в 20 раз меньше времени на поиск и выгрузку необходимых данных;
  • архив для налогового мониторинга помогает хранить документы в соответствии с требованиями ФНС и раскрывать информацию на должном уровне благодаря интеграции с витринами данных;
  • ЭДО с контрагентами организует работу с электронными документами в режиме одного окна за счет интеграции с сервисами обмена Диадок и СБИС. Сотрудники не переключаются между разными системами, чтобы загрузить документ или отправить его на согласование. А контроль подписания и возврата документов происходит в фоновом режиме;
  • интеллектуальные сервисы по обработке первичных документов от поставщиков освобождают бухгалтера от рутины: распознают текстовую информацию, классифицируют документы по видам, сверяют номенклатуру, извлекают и верифицируют данные. Трудоемкость и длительность занесения первички в учетную систему и архив снижается в 7 раз;
  • интеграция 1С и Directum автоматизирует обмен данными о первичных документах, договорах, дополнительных соглашениях, контрагентах, контактных лицах, банках, реквизитах, валютах. Благодаря синхронизации можно вносить изменения в одной системе, в остальных они отобразятся автоматически.  

Узнайте, как оптимизировать работу с первичными документами с помощью решений Directum.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи