Как начинающему бизнесмену привлечь внимание к стартапу?

Автор статьи

Евгения Кузнецова

1 минуту на чтение
467 просмотров
Содержание Содержание

Одна из главных проблем авторов любого стартапа – слабое представление о продвижении своей задумки. А ведь именно благодаря хорошей рекламе можно привлечь инвесторов к проекту!

Если вы планируете разработать проект, но у вас нет знакомых инвесторов, которые поддержали бы вас, то хорошим вариантом может стать поиск финансирования на краудфандинговых платформах. На таких ресурсах огромную роль играет именно продвижение проекта. Вот несколько советов, как привлечь внимание к стартапу.

Хорошо проработайте портрет аудитории

Важно понимать, для кого вы разрабатываете проект. Например, будет ли этот проект полезен всем подряд или вызовет интерес лишь у узкого круга лиц? Важно продумывать этот момент, чтобы знать наверняка, кто с большей вероятностью откликнется.

Составьте понятное и детальное описание проекта

«Мы – команда N, у нас есть вот такой проект и нам нужно столько-то денег». Звучит просто и понятно. Однако, такое описание может только оттолкнуть. Ваша же цель – заполучить доверие. Обратитесь к аудитории, представьте свою идею как что-то действительно инновационное и полезное. Расскажите, как планируете реализовывать задумку, можете даже представить поэтапный план.

Позаботьтесь о привлекательном визуальном наполнении

Изображения низкого качества, текст, написанный с ошибками, мемы, которые уже неактуальны… Много всего может оттолкнуть или просто заставит пройти мимо потенциальных «доноров». Используйте качественные изображения, предоставляйте красивую инфографику, схемы, макеты, чтобы проект сразу запоминался и в дальнейшем был узнаваемым.

Расскажите историю

Сторителлинг – набирающий популярность формат продвижения. Хотите продать? Расскажите историю компании. Хотите заполучить инвесторов для проекта? Расскажите о том, как зародилась идея стартапа, о перспективах проекта и его пользе для аудитории.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи