Как должны выглядеть соцсети идеального соискателя

Автор статьи

Ксения Ласкина

1 минуту на чтение
26 просмотров

Специалисты кадровой службы рассказали, как именно должны выглядеть социальные сети соискателя в 2021 году.

Все резюме соискатели предоставляют в электронном виде, и многие работодатели просят, в том числе, указать ссылки на действующие аккаунты в социальных сетях. В крупных компаниях анализом соцсетей занимаются психологи. Например, если у предполагаемого сотрудника нет аккаунтов в социальных сетях, а ему еще нет 30 лет, это заставляет задуматься. Такой человек либо не активен в социуме, либо профили у него есть, но есть причина для их сокрытия. Плюсом считаются профили, которые ведутся умеренно: контент в них обновляется примерно раз в три дня. Также просматривается и сам контент.

Как оказалось, претенденты, умеющие интересно вести соцсети, больше привлекают менеджеров по найму. Для hr-специалистов умение вести личный профиль равно навыкам рекламировать и продвигать. Обращают внимание и на наличие агрессии, постоянного нарушения режима (видео из ночного клуба несколько дней подряд), а также на кругозор соискателя и его личные интересы.

По мнению крупных рекрутинговых агентств, «продвинутые» работодатели сейчас также особое внимание уделяют стилю общения соискателя в соцсетях: посты и комментарии. Если ваши высказывания покажутся неуместными, на должность можете не рассчитывать.

Еще одним существенным минусом станет постоянно горящий значок «онлайн» рядом с именем пользователя. Также соцсети могут помочь работодателю выявить нестыковки резюме с реальностью.

«Соискатель в резюме рассказывает об опыте работы в иностранной компании в определенный период. А в ее соцсетях в этот же период появлялись фотографии из разных городов. Несмотря на большой опыт работы и наличие всех необходимых навыков такая ложь оттолкнула работодателя», – рассказывает эксперт рекрутингового агентства.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи