Сейчас во всем мире остро стоит проблема обилия машин на дорогах. Особенно в крупных городах автомобилей очень много. Из-за этого ухудшается экология, а людям становится ужасно неудобно передвигаться. Ведь дорожные пробки нивелируют все преимущества автомобиля.
Поэтому ученые из Лондона подумали о том, чтобы вообще запретить автомобили в крупных городах. Они подумали над тем, что будет, если автомобили пропадут из городов, и опубликовали свои выводы.
Эксперты считают, что в будущем во всем мире придется снижать количество автомобилей. Людям придется пересаживаться на велосипеды или выбирать ходьбу пешком. А автомобили нужно оставить только для экстренных случаев. Как говорят эксперты, необходимость автомобиля сейчас навязана людям маркетологами. Из-за этого скоро города начнут строить вокруг машин. Мир превратится в огромное количество автостоянок и бесчисленных автомагистралей.
Эксперты предложили такой вариант, когда одной группе людей можно водить автомобиль только в определенную неделю. А в другую неделю нужно использовать остальные виды транспорта. Так можно сократить время в пути для всех людей на четверть, что уже большой показатель. Так в городах можно уменьшить количество пробок, следовательно, дать всем людям возможность более быстрого перемещения.
Сейчас очень много места во всем мире отведено именно автомобилям. Но и его не хватает. Из-за того, что весь мир превращается в огромную дорогу, экология страдает. Эксперты говорят, что города всего мира должны быть, в первую очередь, пригодными для жизни, а не для езды. То есть люди должны распределить свои передвижения между разными видами транспорта, а не использовать только лишь автомобили. Например, нужно вспомнить о существовании велосипедов, самокатов и так далее. Пешие прогулки иногда намного полезнее и в некоторых случаях быстрее, чем использование автомобиля.
Эксперты считают, что их исследование и математическая модель отказа от автомобилей может применяться к абсолютно всем городам. Особенно полезной она будет для крупных городов, где очень большая загруженность дорог.