Гамбургеры в России стали дорожать после повышения на них НДС

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
2 153 просмотров
Содержание Содержание

С 1 октября в России вступила в силу новая ставка НДС на сэндвичи, включая бургеры, — 20% вместо 10%. Это привело к тому, что цены на бургеры в российских ресторанах быстрого обслуживания изменились: одни подорожали, другие — подешевели, а некоторые остались без изменений.

Подорожание

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» цены на бургеры выросли на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. Чикенбургер подорожал с 59 до 62 рублей, гамбургер — с 59 до 65 рублей, чизбургер — с 71 до 78 рублей, «Чикен Хит» — со 109 до 114 рублей.

Подешевление

В заведениях сети «Бургер Кинг» цены на некоторые базовые бургеры снизились. Так, чизбургер подешевел с 84,99 до 79,99 рубля, а гамбургер — с 79,99 до 74,99 рубля.

Без изменений

В ресторанах KFC и Rostic’s цены на бургеры не изменились. Чикенбургер по-прежнему стоит 59 рублей, чизбургер — 94 рубля, а «Шефбургер» — 149 рублей.

Комментарии компаний

В пресс-службе «Вкусно — и точка» объяснили, что рост цен на 10% объясняется именно сопоставимым ростом ставки НДС. При этом в сети подчеркнули, что не планируют менять размер бургеров, компенсировать повышение ставки НДС за счет других позиций в меню и поступаться качеством продукции.

В компании «Юнирест» (управляет брендами KFC и Rostic’s) сообщили, что повышение НДС не приведет к сопоставимому увеличению их стоимости для посетителей.

Вывод

Изменение цен на бургеры в российских ресторанах быстрого питания стало следствием повышения ставки НДС. В некоторых сетях цены выросли, в других — снизились, а в некоторых остались без изменений.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи