Эксперты назвали обязательное условие для успешной карьеры в России

Автор статьи

Ксения Ласкина

1 минуту на чтение
22 просмотров

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно знать и уметь, чтобы не просто работать и хорошо зарабатывать, а построить по-настоящему успешную карьеру? А чтобы построить ее в России?

Рекрутинговое агентство Hays решило провести опрос и проверить, какие навыки требуют руководители от соискателей. По данным исследования, большая часть опрошенных российских руководителей компаний на первое место ставят самообразование сотрудника и постоянное развитие.

Почти 70% опрошенных HR-специалистов ответили, что не видят в своих компаниях сотрудников, которые «топчутся на одном месте и не хотят учиться и узнавать что-то новое». «Для нас важно, чтобы сотрудник постоянно занимался саморазвитием, это благоприятно скажется не только на его работе и дальнейшей карьере, но и на работе компании в целом», – утверждают топ-менеджеры.

Около 50 процентов опрошенных в топ-качества сотрудника записывают проактивность. Для них важно, чтобы работник действовал сейчас с осознанием будущих трудностей или изменений. Он должен уметь сосредотачиваться не только на том, что срочно, но и на том, что необходимо. Бороться с внешними раздражителями, быть не только здесь и сейчас, но работать, продумывая результат на несколько шагов вперед. По мнению специалистов, это помогает привлечь к себе внимание и быть на шаг впереди, ведь планирование работы помогает развитию жизни и бизнеса.

Примерно 40 процентов специалистов заостряют внимание на таком навыке, как умение работать в команде. Работа в общем ритме, умение находить общий язык, поиск компромиссных решений и умение принимать чужую точку зрения, а также контроль своих эмоций – сейчас без этого невозможно обойтись.

Примерно 35-40% опрошенных уделяют внимание также креативности и умению нестандартно мыслить. Более 90 процентов специалистов на первый план выносят умение формировать и развивать свою команду. Важно не только правильно сформировать свою команду, но и найти подход и организовать работу так, чтобы все работало на благо производства. Грамотный руководитель способен также брать на себя ответственность и принимать решения.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи