Что нужно сказать при вызове скорой, чтобы она приехала быстро, а не через несколько часов

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
100 574 просмотров
Содержание Содержание

Мало кто знает, что в России существует разделение между экстренной помощью и неотложной. Из-за незнаний люди набирают всем привычный номер 103 и ожидают скорую в течение нескольких часов. Хотя могли максимально ускорить процесс. Ведь иногда вызов скорой помощи — это вопрос жизни и смерти. Из-за неосведомленности людей и неидеальности работы экстренных служб каждый день происходит много несчастных случаев. Рассказываем, как избежать подобной ситуации.

Какая бывает помощь

Вообще медицинскую помощь разделяют на три вида: плановая, экстренная и неотложная. Но сегодня мы разбираемся именно в двух последних, так как речь идет о вызове скорой помощи. Их очень просто разделить. Экстренная — когда присутствует угроза жизни человека. Неотложная — когда нет явных признаков угрозы жизни человеку.

Многие попросту не понимают, может ли полученная ими травма или обострение болезни привести к летальному исходу. Из-за этого они не могут ответить точно диспетчеру, а тот, в свою очередь, направляет службу неотложной помощи.

В этом случае время прибытия скорой может растянуться до двух часов, когда экстренная помощь должна приехать в течение 20 минут. Это может привести в трагичным последствиям.

Что говорить диспетчеру

Существуют определенные симптомы, по которым диспетчер принимает решение отправить к пациенту экстренную службу. К ним относят:

  • потеря сознания;
  • травма в тяжелой форме;
  • возможный инфаркт (сильная боль в груди);
  • невозможность нормально дышать;
  • возможный выкидыш.

Назвав подобные симптомы, скорая обязана прибыть к вам в течение 20 минут. К сожалению, иногда приходится приврать, чтобы точно остаться в целостности и сохранности. Но не стоит этим злоупотреблять, так как врачей на всех не хватит, и где-то находится действительно нуждающийся в срочной помощи человек.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи