Что делать, если в акте сверки выявлены расхождения?

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
375 просмотров

Акт сверки в налоговой возможно запросить за определенный период и по определенному КБК или же по всем КБК.

Если при сверке выявлены расхождения, то вы можете направить в ИФНС по месту учета следующие документы:

  • обращение в свободной форме;

  • подтверждающие документы и соответствующие пояснения (при наличии).

Документы можно направить:

  • лично (через представителя по доверенности);

  • почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения);

  • через личный кабинет налогоплательщика;

  • по ТКС.

Инспектор должен рассмотреть Акт сверки с разногласиями (расхождениями) и направить ответ о результатах рассмотрения разногласий в течение 30 календарных дней.

Так разъясняет ФНС на своем сайте в разделе вопросы-ответы.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи