Бизнес против запрета латиницы в российской рекламе

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
372 просмотров

Бизнес против запрета латиницы в российской рекламе

Торгово-промышленная палата (ТПП) выступила против поправок к закону «О рекламе», которые запретят использовать в ней буквы иностранных алфавитов, передает РБК со ссылкой на вице-президента палаты Елену Дыбову. Представители бизнеса тоже не поддерживают дополнительное регулирование. Этот законопроект (№ 247436-8) в декабре в Госдуму внесли сенаторы от «Единой России» Сергей Цеков и Ольга Ковитиди.

Закон «О рекламе» уже требует использовать русский язык в маркетинговых материалах, но сейчас в них слишком много «иноязычных элементов» и это приводит к тому, что россияне впитывают чуждый культурный код, считают законодатели. Это особенно вредит молодежи и угрожает целостности РФ, говорится в пояснительной записке.

Сохранять русский язык важно, соглашается Дыбова, но это «не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру». Избыточное регулирование может исказить восприятие потребителями рекламных сообщений, считает представитель ТПП. Палата прорабатывает этот вопрос совместно с ФАС.

Обратите внимание

Бизнес указывает, что русский язык и так обязательно использовать в рекламе, а новые запреты помешают размещать адреса сайтов производителей.

«Национальная медиа группа» (Первый канал, СТС, «Известия»), «Газпром-Медиа» (ТНТ, ТВ-3, RuTube) и оператор наружной рекламы Gallery полагают, что действующее законодательство достаточно ограничивает использование иностранных алфавитов в рекламе.

В частности, представители бизнеса указывают на проблему оформления адресов сайтов в случае принятия новеллы.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи