Наличные всё больше уходят в прошлое и большее количество людей пользуются онлайн-оплатой. С помощью карты можно оплатить покупки не только в обычном магазине, но и в интернет пространстве. Владельцы карт привыкли к удобству и забыли о безопасности, поэтому когда банк проводит двойное списание средств, человека ситуация приводит в ступор. Но действовать нужно быстро, чтобы спасти сбережения.
Как вернуть деньги на карту при двойном списании?
Двойное списание средств, как правило, происходит по вине банка, когда по каким-либо техническим причинам возникает ошибка. Тогда клиенту приходит смс-оповещение о том, что произошло повторное списание средств. Человек может увидеть проблему не сразу, а спустя длительное время. Поэтому операторы советуют всегда после совершения операции по карте проверять сумму оставшихся средств и правильность ее выполнения.
Если всё-таки произошло списание денег повторно, нужно следовать алгоритму:
- позвонить в колл-центр банка, объяснить оператору причину звонка;
- если это возможно, связаться с оператором банка по чату и предоставить скриншоты вычетов по карте;
- запросить у оператору в чате или по звонку выписку совершенных операций по карте за последние дни;
- посетить с выпиской банковское отделение, обязательно иметь при себе паспорт;
- оператору в банке нужно назвать магазин, в котором совершилось двойное списание средств или данные карты другого клиента, точное время и дата лишнего снятия, номер транзакции и сумму, снятую со счета вплоть до копеек.
Как правило, банк решает ситуацию и переводит деньги в течение нескольких часов. Чтобы не попадаться в дальнейшем на двойное списание средств, операторы советуют завести вторую виртуальную карту и совершать с нее покупки. Перед тем, как купить товар, переводить на виртуальную карту только то количество средств, которое требуется для расчета с магазином.