Недавно в Москве было предложено наносить временные татуировки с QR-кодами, которые выдаются горожанам для посещения ресторанов. Такое предложение нашло противоречивые отклики среди москвичей. Один из авторов такого законопроекта, Delivery Club, призвал москвичей не искать в этом предложении никаких скрытых смыслов.
Напомним, что в среду сервис доставки совместно с Everink Tattoo сообщил о том, что они запустили новую опцию, которая позволяет пользователям создавать временные татуировки с изображением их персонального QR-кода, по которому они проходят в рестораны или кафе. Теперь можно будет показывать татуировку в качестве пропуска.
Но вот московские рестораторы запротестовали. Владельцы ресторанов категорически против использования в качестве пропусков нательных изображений. Такой вид пропуска ассоциируется с нехорошими и даже трагическими событиями. Подобные инициативы только вредят процессу вакцинации.
Но Delivery Club заявляет, что проект был запущен, наоборот, для привлечения внимания к вакцинации в стране. Таким образом бизнес пытается помочь гражданам приспособиться к новым жизненным реалиям. Татуировки созданы лишь для удобства москвичей. Держатся они лишь две недели, поэтому никаких других смыслов в новой опции искать не нужно. Татуировки лишь привлекают внимание людей к вакцинации от коронавируса, не более.
Напомним, что в Москве с 28 июня запрещено посещать общественные заведения и массовые мероприятия, где одновременно находится более 500 человек, без подтверждения отсутствия болезни. То есть заходить в такие места можно лишь тем, кто сделал прививку от коронавируса, либо переболел им недавно, либо сделал ПЦР-тест, который оказался отрицательным. Подтверждением отсутствия коронавируса у человека является QR-код, который выдается каждому гражданину индивидуально. Ограничения действуют и в Московской области.
Введение подобных ограничений уже вызвало много споров и обсуждений в обществе, однако меры вынужденные. Власти не хотят допустить повторного распространения инфекции, поэтому во избежание локдауна общественным заведениям приходится проверять у посетителей QR-коды.