Акции Tesla растут благодаря мемам?
С чего всё начиналось?
С начала 2019 года некий Илон Маск начал обретать невероятную популярность в социальных сетях, высказываясь о различных ситуациях в России.
Имя Илона Маска форсилось не только в СМИ, но и в таких крупных социальных сетях как ВКонтакте и Instagram. Оттуда и пошли так называемые мемы, а также популярное выражение «Как тебе такое, Илон Маск?». Благодаря узнаваемости Маска на слуху у людей был и его бренд электромобилей — Tesla.
Причём тут мемы?
А при том, что когда люди вбивали запрос в Google про биографию этой интересной и популярной личности, им на глаза попадалось название бренда, а дальше пользователь хотел узнавать всё больше и больше.
В связи с огромной волной популярности бренда, их акции возрастали в цене с невероятной скоростью за очень короткие сроки. Все были в недоумении, как так может быть, что какая-то картинка в Интернете смогла поднять цену акции с 100$ почти до 700$. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются… Финансовые стратеги Barclays Райан Преклоу и Брайан Джонсон провели исследование, в котором выяснилось, что мемы не только повышают ,так называемый, актив, но и работают даже лучше, чем их финансовые метрики.
Где было больше всего упоминаний Tesla?
Согласно исследованию финансовых статегов крупнейшего в Великобритании и мире финансовых конгломератов Barclays, больше всего упоминаний бренда и его создателя было на социальном новостном сайте REDDIT, где и обсуждалась тема хорошей динамики роста активов компании.
Что об этом думают финансисты-аналитики Barclays?
«Мы с ужасом выяснили, что мемы в интернете могут оказывать большее влияние на акции Tesla, чем основные рыночные показатели», –сообщили стратеги Barclays Райан Прекло и Брайан Джонсон.
Позже аналитики признались, что исследование проводилось по конкретной выборке, в рамках которой инспектировали данную стратегию.
Однако мы не можем отрицать тот факт, что между «какими-то картинками из Интернета» и акциями компании прослеживается четкая статистическая связь .