5 способов обмана на шиномонтаже

Автор статьи

Анна Крицкая

1 минуту на чтение
1 641 просмотров
Содержание Содержание

Совсем скоро на всех шиномонтажках страны начнется горячий период — погода постепенно улучшается, ситуация на дорогах тоже, а значит, большинство автолюбителей скоро поедет на шиномонтаж “переобуваться”.

Однако, при такой простой, казалось бы, услуге есть несколько способов обмана и развода, к которым прибегают сотрудники мастерских.

Во-первых, чистка ступиц

С одной стороны, это периодически требуется всем. Однако, стоимость услуги начинается от 500 рублей, а потому ее навязывает абсолютно всем. Кроме того, как утверждают автоэксперты, произвести очистку ступиц мастера обязаны при замене колеса бесплатно. Дополнительная плата взимается за обработку специальной медной смазкой.  Обычно, сообщают, что ступицы проржавели, а потому с ними придется повозиться, а стоить это будет отдельных денег.

Во-вторых, ржавые болты

На этапе снятия колес клиенту с ужасом сообщают, что болты проржавели насквозь, резьба сорвана и еще что-то в том же духе. Решение проблемы гениальное и простое — купить новый крепеж в этой же шиномонтажке.

Как правило, крепеж в полном порядке, менять его никто не будет, а оплаченный клиентом останется в сервисе ждать следующего доверчивого клиента. Для того, чтобы избежать этого, стоить попросить мастера показать болты. Если коррозия действительно есть, тогда, разумеется, необходимо менять крепеж. Аналогично же и с резьбой.

В-третьих, пора менять вентили

Шиномонтажники уверяют, что вентили необходимо менять каждый сезон. Однако, как утверждают эксперты вентиль нужно менять по мере износа, если он мягкий и на нем отсутствую трещины, то необходимости в замене нет. Однако, большинство клиентом не вдаются в подробности, поскольку процедура сравнительно недорогая — около 100 рублей на каждое колесо.

В-четвертых, азот в шинах

В дорогих и раскрученных шиномонтажных мастерских предлагают закачать в шины не воздух, а азот, поскольку это позволит экономить топливо, реже подкачивать колеса и избежать скачков давления в шине из-за перепадов температур. Однако. на деле это полный миф. Разница настолько ничтожна, что никто ее даже не заметит, кроме цены, конечно.

В-пятых, высокая разбалансировка колеса

Это откровенный обман, колесо вешают на самодельный балансировщик с магнитом, чтобы создавалась, так называемая “восьмерка”. Стоимость “услуги” зашкаливает за несколько тысяч рублей. Однако, как утверждают автоэксперты “восьмерку” выправить практически невозможно. Если клиент на это соглашается, то ему вынесут его же диск, но через время, якобы идеально выправленный.

Как правило, количество ненужных навязываемых ненужных услуг будет зависеть от стоимость самого автомобиля. Автоэксперты рекомендуют следить за действиями шиномонтажников, действительно ли проводится весь комплекс предложенных услуг.

Читайте также: штраф за замену колеса на обочине

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи