3 действия, которые необходимо сделать пенсионеру для установки автоматизации получения доплат

Автор статьи

Ольга Лазарева

1 минуту на чтение
880 просмотров

По причине цифровизации предоставления мер соц. помощи россиянам, имеющим право на льготы, гражданам пенсионного возраста необходимо совершить ряд несложных процедур, чтобы получать все положенные выплаты и надбавки в автоматизированном режиме. Это касается не только федеральных, но и региональных мер поддержки, которые чаще всего основаны на критериях нуждаемости и могут назначаться в индивидуальном порядке.

Первый шаг, который необходимо предпринять пенсионеру – создать учетной записи на Едином портале государственных услуг. Чтобы иметь доступ ко всем сервисам, представленным на сайте, необходимо будет пройти идентификацию. Для этого потребуется посетить МФЦ.

Далее требуется заполнить персональные данные в личном кабинете. Делать это следует очень внимательно, чтобы избежать неточностей и опечаток. Особое внимание стоит уделить информации о трудовой деятельности, так как во многом от этого зависит назначение доплат пенсионной выплате.

Третье действие — прохождение регистрации на портале единой государственной системы соцобеспечения. Выполнить это легко, ведь у пенсионера уже будет идентифицированный личный кабинет на сайте «Госуслуги». После завершения регистраций и заполнения сведений гражданин сможет получить уведомление о наступлении права на получение различных видов соц. помощи в электронном виде.

Все перечисленные действия просты, но если у граждан пенсионного возраста возникают сложности и они не могут выполнить их сами, то сотрудники органов соцзащиты могу им помочь. В Департаменте соцзащиты населения сообщили, что с 28 июля граждане пенсионного возраста начали получать помощь в действиях по автоматизации соц. поддержки от работников отделений ведомства. Также за помощью граждане-пенсионеры могут обратиться в местные отделения ПФР.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи