Регистрация ООО в Воронеже (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2019 году

Порядок регистрации ООО в Воронеже и Воронежской области практически ничем не отличается от подобной процедуры в любой точке РФ. Действия, которые необходимо сделать при самостоятельном оформлении:

– определится с наименованием будущего ООО;

– выбрать коды хозяйственной деятельности (ОКЭВД);

– рассчитать наиболее приемлемый режим налогообложения;

– подготовить внутренние документы ООО;

– оплатить госпошлину (4000 р.);

– сформировать уставной капитал ООО.

Неискушенным в юридических вопросах учредителям будет трудно правильно оформить документацию. Поэтому граждане нередко обращаются за помощью к специалистам или заказывают регистрацию ООО “под ключ”. Полный комплект документов при создании ООО через специализированную организацию обойдется в Воронеже примерно в 10000 р.

Документы для регистрации ООО в Воронеже

Для открытия ООО в налоговую необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявление (Р11001);
  2. решение учредителя (если он один);
  3. протокол собрания учредителей и договор учреждения ООО (если участников несколько);
  4. квитанция оплаты госпошлины;
  5. гарантийное письмо (если юридический адрес арендован).

Правила заполнения заявления на регистрацию по форме Р11001:

– сведения о учредителе (учредителях) и директоре необходимо указывать в соответствии с паспортными данными;

– отдельные поля допускают применение сокращений (например, для указания адреса);

– каждый код должен быть не менее 4-х цифр;

– на каждого участника ООО заполняется отдельный лист;

– не заполненные страницы формы Р11001 к заявлению не прикладываются.

Важно! Если при подаче заявления будут присутствовать все участники ООО, то нотариальное заверение их подписей в документах не требуется.

Гарантийное письмо является документом, доказывающим что у организации будет юридический адрес. Необходимость в оформлении гарантийного письма возникает лишь в случаях когда помещение для юридического адреса берут в аренду (или субаренду). Точной формы такого письма не существует, но в нем обязательно должны быть указаны: сведения о помещении, реквизиты арендодателя.

Важно! НС проверяет достоверность сведений, указанных в гарантийном письме, в том числе контактирует с арендодателем (по телефону). Если контакт не был установлен, в регистрации ООО могут отказать.

Документация будущего ООО в Воронеже

Перед регистрацией ООО следует создать следующий пакет документов:

  • решение учредителя о создании ООО (или протокол собрания – если участников несколько);
  • устав;
  • документы о формировании уставного капитала.

Решение оформляется в том случае, если лицо учреждает ООО единолично. В документе указывается общая информация об ООО (паспортные данные учредителя, дата принятия решения, наименование организации, юридический адрес), а также специальная – размер уставного капитала, утверждение устава, назначение директора.

При наличии нескольких участников ООО необходимо оформить протокол и договор об учреждении. Сведения в протоколе даются те же, что и в решении единственного учредителя с той только разницей, что дополнительно утверждается размер долей для каждого соучредителя.

Читайте также статью: → Регистрация ООО в Екатеринбурге и Свердловской области (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2018.

Наличие более одного участника также предполагает заключение договора об учреждении. Основные требования к договору:

– паспортные данные учредителей, включая адрес проживания;

– дата и место создания договора;

– наименование и местонахождение ООО;

– правила совместной деятельности, права и обязанности участников;

– размер уставного капитала;

– объем доли каждого участника;

– порядок оплаты долей.

Вне зависимости от того сколько учредителей будет создавать ООО, ему нужен устав. Данный документ отражает правовые отношения между участниками организации, наследование и реализацию долей, участие третьих лиц и т.д. Основные требования законодательства №14-ФЗ (в ред. от 23.04.18) к положениям устава можно найти здесь Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.1998 N 14-ФЗ.

Согласно закону участники ООО вправе выбирать какой устав использовать – типовой или индивидуальный. Типовой устав разработан Минэкономразвития. Но на данный момент проект проходит проверку. Примечательно, что типовые уставы не нужно будет печатать, утверждать решением или протоколом и заверять нотариально, они все будут находится на официальном сайте ФНС.

Важно! Типовые уставы не будут подлежать индивидуальному изменению, их редакция будет автоматически корректироваться только при появлении новых правовых норм. За таким документом необходимо следить онлайн, чтобы в какой-то момент он не стал противоречить бизнесу конкретного ООО.

★ Книга-бестселлер "Бухучет с нуля" для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Юридический адрес. Наименование ООО.

Участникам ООО необходимо определится с юридическим адресом будущей организации. Существуют три способа:

– аренда помещения;

– предоставление собственного помещения;

– регистрация ООО на домашний адрес.

Для оформления первого способа нужно подготовить гарантийное письмо. При предоставлении в качестве юридического адреса собственного помещения нужно показать документы, подтверждающие право собственности. Регистрация ООО на домашний адрес сопровождается: нотариально заверенной копией паспорта, копией свидетельства собственника квартиры, официальным согласием собственника.

Важно! Банки неохотно открывают расчетный счет (многие из них отказываются) для ООО, находящегося по домашнему адресу. В свою очередь отсутствие такого счета влечет за собой отказ в регистрации ООО.

Ошибка №1

Не допускается регистрация ООО на домашний адрес учредителя, не являющегося директором. НС может отказать в регистрации организации. В таком случае лучше зарегистрировать на домашний адрес учредителя-директора либо на третье лицо, не входящее в состав участников ООО.

Следует учесть, что оформление ООО по домашнему адресу обладает и положительными и отрицательными моментами. К положительным можно отнести:

  • экономия на арендной плате;
  • осмотр помещения возможен только по решению суда;
  • совпадение фактического и юридического адресов.

К очевидным минусам относятся:

  • долги фирмы автоматически переходят на юридический адрес и приставы вправе описать имущество квартиры;
  • у контрагентов может сложится впечатление не солидности фирмы;
  • банк может отказать в открытии расчетного счета.
Ошибка №2

Налоговая вправе отказать в регистрации, если по указанному юридическому адресу уже находится большое количество юридических лиц, не связанных между собой по виду хозяйственной деятельности.

ООО должно иметь уникальное наименование. Требования закона к названиям юридических лиц:

– употребление только русского языка;

– запрещена ненормативная лексика;

– недопустимо называть организацию наименованиями административных единиц субъектов федерации, государственных органов и госучреждений;

– запрещено использовать названия иностранных государств, латинские буквы, приставки “vip” и  обозначения “+”, “&”, “@”.

Участникам ООО стоит исключить дублирование названия будущей организации с уже существующими на рынке.

Важно! ФНС не осуществляет проверку наименований ООО. Ответственность возлагается на учредителей. Если аналогичное название уже существует – велика вероятность судебных исков от организации, которая была зарегистрирована раньше.

Поиском свободных названий можно заняться самостоятельно через сервис https://www.regberry.ru/egrul-egrip или обратится в специальные организации.

Определение деятельности ООО (ОКЭВД)

Как правило, при создании ООО участники уже знают какой хозяйственной деятельностью им предстоит заниматься. Остается только выбрать числовые коды (ОКЭВД), обозначающие такую деятельность. Рекомендуется выбирать как можно большее число кодов, в том числе и те, которые организация будет применять в будущем.

Ошибка №3

Внесение дополнительных кодов после регистрации потребует уплату пошлины (1200 р.) за каждый новый вид. Более того, такие изменения необходимо вносить и в устав. Поэтому рекомендуется продумывать все коды деятельности заранее.

На первом месте в документации должен быть код основной деятельности ООО, на последнем месте – вероятные коды услуг в будущем.

Пример

Открытие парикмахерской должно сопровождаться применением кода 96.02. Кроме парикмахерских услуг владельцы планируют оказывать косметические услуги (96.02.2), услуги татуажа и пирсинга (96.09). Следовательно, при подготовке документации следует включить все указанные коды.

Помимо кодов деятельности участникам ООО необходимо также выбрать режим налогообложения. Автоматически присваивается общая система налогообложения, которая является наиболее жесткой для ООО. Чтобы этого не произошло следует подготовить заявление на присвоение упрощенного режима или любого другого, выбранного учредителями.

Ошибка №4

Неверно выбранная система налогообложения может привести к серьезным убыткам для ООО. Произвести замену режима налогообложения можно только в следующем календарном году.

Ниже приведен сравнительный анализ налоговых систем для ООО. Режим ЕСХН подходит для организаций, которые планируют заниматься исключительно сельскохозяйственной деятельностью и их доход будет составлять не менее 70% от реализации такой продукции.

При выборе УСН следует помнить, что совокупный доход ООО за девять месяцев не должен превышать 45 миллионов рублей.

УСН (упрощенная система)
ТребованияОплатаОтчетностьКол-во сотрудников
не допускается производство подакцизных товаров, добыча и реализация полезных ископаемых6% от всех доходов

или

15% от прибыли

(доходы за минусом расходов)

ежемесячная

(1 раз в год сдается книга учета)

 

 

до 100

ЕНВД (вмененная система)
 

нет ограничений

 

налог необходимо платить даже если нет доходов 

ежемесячная

 

100

ЕСХН (единый сельхоз. налог)
только для производителей с/х продукции, не допускается производство подакцизных товаров 

6% от дохода

 

1 раз в 6 мес.

для рыболовецких ООО не более 300
СНО (общая система)
нет ограниченийоплата со всех видов доходовежеквартальнаянет ограничений

Регистрация ООО в Воронеже

Документы на регистрацию необходимо подать в межрайонную ИФНС №12 по Воронежской области.

Срок, в течение которого регистрируется ООО, составляет 3 рабочих дня. Если решение положительное – учредителю (участникам) предлагают забрать документы в назначенный день. За документами необходимо явится с паспортом или доверенностью. Все учредительные документы хранятся по юридическому адресу ООО.

Важно! Учредителям следует проверить документы при получении на наличие ошибок и неточностей. Ошибки в документации ООО недопустимы.

Расчетный счет и печать ООО

На заключительном этапе участникам ООО следует открыть расчетный счет в банке. Требования к открытию в ведению расчетного счета у каждого банка разные. Выбирая наименьшую цену банковских услуг не следует забывать о надежности банка, его репутации. Расчетные счета юридических лиц не подлежат страхованию в случае банкротства банка. Немаловажным является также удобство онлайн системы обслуживания счета.

ООО также может иметь печать. С 2015 г. печать более не является обязательным атрибутом. Тем не менее, если участники ООО посчитают необходимым создать печать – это должно быть прописано в уставе организации. Печать можно заказать в типографии или в копировальном центре. Срок изготовления печати варьируется у различных изготовителей от от нескольких часов до трех дней.

Читайте также статью: → Регистрация ООО в Химках (пошаговая инструкция, стоимость, расчетный счет) в 2018.

Часто задаваемые вопросы

  1. Кто должен подавать документы в НС на регистрацию ООО?

Документы на регистрацию могут подавать как все учредители (в таком случае не требуется нотариальное удостоверение их подписей) или один из учредителей (генеральный директор ООО или третье лицо) от имени всех участников по доверенности. В последнем варианте доверенность следует подготовить в двух экземплярах (на подачу и на получение документов).

  1. Допустимо ли вносить исправления в заявление Р11001?

Нет. В таких документах исправления и помарки не допускаются. В противном случае НС вправе отказать в регистрации ООО. Если ошибки допущены- следует заново переписать заявление.

  1. Возможно ли зарегистрировать ООО с учредителем из Вьетнама?

Да, как и с любым другим иностранным гражданином. Но при соблюдении определенных условий:

– предоставить нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;

– для общения с нотариусом необходимо, чтобы иностранец свободно говорил на русском или нанять сертифицированного переводчика;

– если гражданин Вьетнама будет одновременно занимать должность генерального директора – необходимо разрешение на работу;

– требуется временная регистрация.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Бесплатная юридическая консультация

Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58

Звонок в один клик

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

Звонок в один клик

Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

Звонок в один клик

-->




Adblock detector