«Яндекс» может продать сервисы «Новости» и «Дзен»

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
92 просмотров

«Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен», которые ранее вызывали критику со стороны депутатов Госдумы и самих пользователей. Как сообщает РБК со ссылкой на источники, основным конкурентом для них является холдинг ВК.

При этом Яндекс сосредоточится на развитии городских и поисковых сервисов.

«В условиях усложнения доступа к капиталу и меняющейся экономической ситуации «Яндекс» решил сосредоточиться на развитии городского поиска, технологий и сервисов», — пояснил причину продажи один из собеседников издания.

Как отмечается, переговоры с рядом потенциальных покупателей уже ведутся, но ключевым интересом является участие ВКонтакте. Один из собеседников утверждает, что переговоры ведутся с конца 2021 года. Источник издания в ВК подтвердил факт переговоров с «Яндексом».

«ВКонтакте считает развитие цифрового партнерства эффективной формой сотрудничества, позволяющей компаниям усиливать друг друга в различных направлениях», — сказал он.

Другой источник РБК, знакомый с обсуждением этого вопроса, говорит, что идея продавать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» изначально возникла четыре-пять лет назад и вновь была поднята прошлой осенью.

В качестве причин возможной продажи услуг указывается, что Яндекс хочет быть технологической компанией, тогда как Яндекс.Дзен больше развивается в сторону социальных сетей. Касательно «Яндекс.Новостей» собеседник указал, что этот сервис вызывает «много критики со всех сторон».

При этом источники издания не уточнили, как сервисы продолжат свою работу, останутся ли они на главной странице Яндекса или нет.

15 марта стало известно, что Тигран Худавердян назначен генеральным директором Яндекса в России.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи