Врачам запретили ставить диагноз “Поствакцинальный синдром”

Автор статьи

Мария Бестужева

1 минуту на чтение
42 005 просмотров

С момента начала вакцинации прошло уже достаточно времени, чтобы врачи могли сделать выводы по поводу осложнений, которые появляются из-за введения прививки. Доктора отмечают, что вид и тип осложнения зависит от того, какую вакцину ставил пациент. На просторах интернета также можно увидеть реальное мнение врачей, и что оно расходится с официальной статистикой. Многие врачи в комментариях утверждают, что им противопоказано ставить пациенту диагноз “Поствакцинальный синдром”.

Даже известные доктора говорят о том, что поствакцинальные осложнения встречаются практически у каждого третьего пациента. Например, Анна Лушавина, врач-невролог, входящая в состав независимой ассоциации врачей, выступала с требованием признать незаконным регистрацию препаратов для вакцинации от Ковид-19.  Обоснованием для этого считала недостаточную исследованность вакцин и поствакцинальные осложнения у граждан. По мнению доктора, это не медицинские лечебные препараты, а экспериментальные, которые применять для вакцинации нельзя.

Наиболее распространенные осложнения, связанные с вакциной:

  • начинаются боли в ногах, особенно распространено осложнение у людей, имеющих проблемы с суставами, сердечно-сосудистой системой, тромбами;
  • ожирение (многие пациенты отмечают повышенный аппетит после вакцинации);
  • головные боли, мигрени;
  • сердечно-сосудистые проблемы.

Доктора отмечают, что осложнения проявляются у людей в течение 3 месяцев после проведения вакцинации. И если большинство осложнений можно списать на хронические заболевания, то одно из признаков поствакцинального осложнения, такое как начинающийся коронавирус, невозможно не заметить. Врачи неоднократно утверждали, что прививка нередко приводит к самому заболеванию, у человека вырабатывается множество антител, которые иммунная система воспринимает неправильно, организм атакует вирус. Об этом не положено говорить, докторам не разрешается писать в диагнозе “поствакцинальное осложнение” – только “вирус типа Ковид-19” (и при этом не уточняя причину заболевания). Как правило, болезнь начинается у привитых спустя 3 месяца после введения жижи.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи