В России под огнем жесткой критики заработала обновленная сеть ресторанов «Макдональдс»

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
5 538 просмотров

12 июня, в День России, в стране начала работу обновленная сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе американского «Макдональдса». Причем здесь речь идет только о первых учреждениях общественного питания, остальные же 850 ресторанов откроются в ближайшие 1,5-2 месяца. Но уже теперь новые заведения фастфуда вызывают массу критики, – пишет Pensnews.ru.

В первую очередь неудовольствие у потребителей вызывает название сети ресторанов быстрого питания. По мнению большинства, название «Вкусно и точка» – как-то слишком длинно и мудрено. Наша молодежь привыкла к краткости, тот же «Макдональдс» назывался просто «Мак». Так что не исключено, что и новые рестораны трансформируются в банальную «Точку». А вот что касается меню новой сети, то здесь есть несколько более существенные проблемы.

Согласно имеющейся информации, из меню «Точки» исчезнут названия блюд, которые так или иначе ассоциируются с McDonald’s – это и «Биг Мак», и «Макфлури», и прочие. Также исчезнет и популярная у молодежи Coca-Cola, взамен которой придет какой-то новый вкус. Сообщается, что пока запасы этого напитка имеются, однако уже объявлен тендер на выбор нового вкуса. И если с данным вопросом проблем не должно возникнуть – в России приступили к производству нескольких сортов напитков со схожим вкусом, то с названием опять же могут произойти недоразумения.

Свое негативное отношения к новому бренду высказали и профессиональные дизайнеры, которых не удовлетворил логотип обновленной сети. В частности, отмечается неудачный выбор темной цветовой гаммы, которая не вызывает у посетителей чувства аппетита. К тому же, не соблюдена контрастность, один из важнейших принципов дизайна – издалека человеку сложно отличить оранжевый от красного.

В завершение стоит отметить, что внешняя привлекательность учреждения быстрого питания играет немаловажную роль в вопросе привлечения потребителя. И в данном случае новый хозяин явно не все предусмотрел. Если же аналогичные недостатки вскроются в и качестве предлагаемых блюд, то вряд ли «Точка» станет излюбленным местом россиян, как это было в бытность «Макдональдса».

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи