Туроператоры не смогут сразу компенсировать несостоявшиеся туры в ЕС

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
287 просмотров

После массовой отмены поездок в Европу и на Карибы из-за закрытия воздушного пространства туроператоры должны вернуть клиентам потраченные на тур средства, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.). Известия.

«Это должен быть кэшбэк, но он не происходит мгновенно. Вы не можете рассчитывать на то, что сегодня вы отказались от тура, а завтра получите свои деньги обратно. Наверняка уже есть прецеденты, когда туроператор предлагает перенести поездку или договаривается с туристом об отсрочке возврата», — сказал он.

Опрос туроператоров, проведенный «Известиями», подтвердил тот факт, что не все из них готовы сразу возвращать деньги туристам.

Так, в Tez Tour сообщили, что всем туристам, обратившимся с просьбой об отмене ранее приобретенных туров, компания предлагает альтернативы имеющимся направлениям. Но если турист от них отказывается, «возврат денежных средств в связи с отказом от поездки в страны, с которыми прекращено авиасообщение, производится клиентам в полном объеме».

В пресс-службе «Интуриста» «Известиям» рассказали, что на карибских направлениях, вынужденно закрытых до 28 марта, туристам предлагают залог или перевод средств на другие открытые направления.

В Anex Tour рассказали, что в закрытых странах туристам предлагают «перебронировать и внести залог».

Депозит позволяет туроператорам не возвращать деньги и размещать их на своеобразном виртуальном счету; оттуда турист может приобрести еще один тур у этого конкретного оператора в будущем.

«Что касается залога, то некоторые туроператоры замораживают проездные в рублях, некоторые в долларах. Во втором случае есть возможность совершить будущую поездку без доплат. В первом точно нет, потому что рубль обесценился вдвое», — рассказал «Известиям» о ситуации источник в туриндустрии.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи