Тонны холодного десерта: в какие страны Москва экспортирует мороженое

Автор статьи

Анастасия Перова

1 минуту на чтение
2 просмотров

Московское мороженое востребовано в США, Казахстане, Канаде, Китае, Белоруссии.
По итогам трех кварталов 2021 года основным рынком сбыта московского мороженого стали США. Экспорт в эту страну вырос до 19,66 млн долларов, тогда как за аналогичный период прошлого года он составил 3,89 млн долларов. Объем поставок за этот период увеличился более чем в четыре раза, с 1,76 тыс тонн до 7,52 тыс тонн продукции. Об этом сообщил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
«Всего за девять месяцев текущего года экспортировано 15,94 тысячи тонн мороженого, что на 65,3 процента больше, чем в январе-сентябре 2020 года. В денежном выражении объем поставок увеличился на 72,7 на сотню до 39,64 миллиона долларов. Ключевые потребители — Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Канада, Китай и Беларусь», — сказал он.
На втором месте среди импортеров капитальной продукции находится Казахстан (экспорт увеличился на 6,5 процента до 10,86 миллиона долларов), общий объем поставок достиг 5,18 тысячи тонн. Канада замыкает тройку крупнейших импортеров. Поставки в эту страну выросли на 3,1% до $1,54 млн, а объем экспорта мороженого составил 1,02 тыс тонн.
Всего московское мороженое экспортировалось в 31 страну, тогда как за аналогичный период 2020 года их было 23. Экспорт холодных деликатесов из столицы в последние годы показывает положительную динамику, отметил Александр Прохоров.
Общий объем экспорта сельхозпродукции из Москвы за девять месяцев 2021 года увеличился на 10,9 процента и составил 2,8 миллиарда долларов. К основным товарам относится сахар: его поставки выросли на 9,1% до 84,63 млн долларов, и большая часть пришлась на Казахстан (85%). На втором месте – изделия на основе шоколада (поставки увеличились на 47,1% и достигли 80,87 млн ​​долларов) и на третьем – мучные кондитерские изделия (экспорт вырос на 37,2% и составил 64,25 млн долларов).
История проблемы
Косметика, автомобили и медтехника — какие еще московские товары покупают за границей в этом году
Развитию международных связей между производителями столицы способствует центр «Моспром». Он помогает городу участвовать в международных выставках, проводит торговые миссии в другие страны, организует специализированную образовательную программу, направленную на развитие профессиональных навыков и компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности, осуществляет подбор покупателей и организует технологические туры на столичные заводы.
Моспром также оказывает индивидуальную поддержку экспортерам. Например, специалисты центра детально изучают конкурентные преимущества продукции для предпродажной деятельности и правильного подбора подрядчиков. Кроме того, центр представляет свой экспортный потенциал и проводит предварительные переговоры с покупателями, а также проверку контрагентов. За прошедший год Моспром организовал 120 акционерных обществ для участия в 13 бизнес-миссиях и 10 международных выставках промышленной и агропромышленной тематики. Всего в рамках этих мероприятий было проведено около полутора тысяч b2b-встреч.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи