Стало известно, какая продукция подорожает на 43%

Автор статьи

Елена Озерова

1 минуту на чтение
525 просмотров

Стало известно, какая бытовая химия и товары для гигиены подорожают на 43%. Это произойдет со всеми средствами линейки «P&G». Об этом сообщили представители фирмы.

Данный производитель очень крупный. Например, именно он – создатель стиральных порошков «Ариель» (а также «Тайд» и «Ленор»), средств для мытья посуды «Фэйри», подгузников для малышей «Памперс», бритвенных станков «Джилет», гигиенические средства для женщин «Олвейс», зубных паст «Бленд-а-мед» и многой другой продукции, которое ежедневно пользуются миллионы российских граждан.

Сообщается, что фирма увеличивает отпускные цены примерно на 43 процента, а по некоторым позициям ценники вовсе могут возрасти более чем на семьдесят процентов.

Сами создатели бренда объясняют происходящее следующим образом: у них увеличились расходы на логистику, а также сами материалы для изготовления продукции. Плюсом к этому на них также негативно сказывается резкое падение российской валюты.

Ценники возрастут уже с 15 марта. Информацию анонсировало издание «Коммерсант», ссылаясь на письмо создателей фирмы.

Если конкретно про процент увеличения: детские гигиенические товары подорожают на 47 процентов, женская гигиеническая продукция — на 33 процента, товары по уходу за собой — на 67 процентов, за волосами — на 63 процента, зубные пасты — на 58 процентов, бритвенные станки — на 65 процентов, стиральные порошки станут выше на порядка тридцати процентов, средства для мытья посуды — на 26 процентов, на средства для уборки — на 74 процента.

Напомним, что помимо этого в стране подорожали продукты питания, лекарственные препараты и бытовая техника. Ценники на последнее можно увидеть вовсе увеличенные вдвое. Тем не менее российское ФАС занимается сдерживанием цен – то есть специалисты ведомства следят, чтобы ряд популярных магазинов не накручивал цены до огромных высот.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи