Сбербанк ввел дискриминацию по возрасту — старикам там не рады

Автор статьи

Александр Лукьянов

1 минуту на чтение
16 617 просмотров

В последнее время в сети можно найти огромное количество историй о том, что Сбербанк совсем не лояльно относится к гражданам пожилого возраста. Люди жалуются на отказы в кредитах, блокировку карты и прочие моменты. Правда на это у банка появилось вполне разумное объяснение. Рассказываем, произойдёт ли война между пожилыми потребителями и “главным” банком страны, или всё закончится мирно.

В интернете можно найти уйму подобных историй с неуважительным отношением от Сбербанка к старикам. Например, 91-летняя бабушка пожаловалась на то, что ей заблокировали карту после того, как она попросила внука помочь ей в осуществлении финансовой операции. Кому-то и вовсе блокируют даже сервис Сбербанк Онлайн. Бывали случаи, что даже при личном присутствии пожилым людям отказывали в снятии средств со счёта. Практически все подобные истории мотивируются сотрудниками банка тем, что клиенты находятся в преклонном возрасте.

Сбербанк нашел, что ответить недовольным клиентам. Блокировку карт и мобильных сервисов он оправдал тем, что в последние года количество случаев с мошенничествами в банковской сфере лишь увеличивается. В связи с этим, ужесточился контроль за операциями различного рода. В большей части это касается пенсионеров, так как они являются самыми уязвимыми в этой ситуации. По правилам банка передача карты и её данных третьим лицам запрещена. Даже если они являются родственниками. Как только банк узнает об этом, он тут же делает все возможное, чтобы спасти средства клиента.

Насчёт того, что сотрудники банка часто ссылаются на возраст клиента Сбербанк извинился, так как это не может стать причиной отказа от проведения операции.

Что ж, следим дальше. Будет ли банк исправлять ситуацию или оставит все в прежнем виде.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи