Россиянам придется менять привычки из-за США

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
1 643 просмотров

Долгие годы российская молодежь тянулась к культуре США, которую Соединенные Штаты активно навязывали всему миру. И вот теперь, после начала специальной военной операции на Украине, россияне остались без американских фильмов (теперь их кино нет ни в кинотеатре, ни в интернете, Netflix в РФ больше не работает) и привычных товаров. А теперь, когда товарооборот со Штатами продолжает снижаться, гражданам России придется в ускоренном порядке менять свои привычки.

Российские эксперты убеждают нас в том, что “можно найти альтернативу любимым брендам, но не американскую и не европейскую”. Но россияне понимают, что могут пройти десятки лет, пока российские предприниматели научатся стандартам качества, какие давно являются обычным делом в ЕС и США. Тяжело будет справиться и с психологической зависимостью от популярных брендов. Сложно принять тот факт, что в супермаркете просто не будет привычных тебе Coca-Cola, шоколадных батончиков, кофе и других продуктов. “Добрый Cola”, “Кокосовый рай” вместо Bounty… кого мы обманываем? Это сложно.

По словам Константина Ордова, директора Высшей школы финансов РЭУ им. Плеханова, полки в магазинах не будут пустыми — будут совершенствоваться российские производители, активнее пойдет торговля с Турцией, что-то приедет из Индии.

Источник: Lenta.ru

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи